Стенд для регулировки топливных насосов высокого давления

ТНВД – один из наиболее важных составных элементов двигателя, так как его работа устанавливает общую эффективность использования агрегата, в связи с чем его обслуживание и ремонт насоса требуют особого внимания. Однако стоит отметить, что при организации этих процессов необходимо соблюдать несколько правил во избежание повреждений:

  • Не стоит производить его регулировку без наличия весомых причин.
  • Регулировка должна осуществляться исключительно при помощи специального оборудования.
  • Самостоятельно можно воспроизводить только самые простые работы по регулировке, в остальных случаях лучше прибегнуть к помощи специалистов.
  • Все настройки топливного насоса взаимосвязаны, поэтому изменение одного из параметров может оказать негативное влияние на другой.

В качестве специального оборудования могут использоваться стенды для регулировки, такие как «СДТ-2». «СДТ-2» специальное оборудование, позволяющее производить испытание и последующую настройку насосов.

Принцип работы стенда СДТ-2

По сути, стенды для регулировки имитируют работу реального дизельного двигателя, в связи с чем внутреннее устройство изделий представляет собой сложную систему из различных механизмов. Вращение насоса осуществляется при помощи асинхронного электродвигателя, воспроизводящего вращательное движение от дизеля, передающееся на вал ТНВД посредством муфты. Регулировка двигателя происходит посредством использования частотного преобразователя, который программируется таким образом, чтобы его тормозные и разгонные параметры совпадали с параметрами насоса. Стабильность частоты вращения вала обеспечивается за счёт инерционности маховика. Все данные считываются при помощи интегрированных в прибор датчиков и передаются на пульт управления. Для упрощения подключения к устройству ТНВД различных моделей в стенде применяется система переходников и муфт. Помимо этого, прибор обладает возможностью стабилизировать температуру топливной жидкости для максимально точной имитации работы двигателя. Измерить цикловую подачу и обратный слив позволяет мензурочная система, включающая в себя до 12 мензурок, позволяющих определить секционное количество топлива в режиме реального времени.

Особенности стенда для регулировки топливных насосов

«СДТ-2» обладает следующими особенностями:

  • Все механизмы помещаются в кожух из холоднокатаной стали, обладающей высокими характеристиками прочности и износоустойчивости, позволяя увеличить время активной эксплуатации оборудования.
  • Чтобы защитить стенд от появления коррозии и предотвратить образование любых деформаций, связанных с повреждениями, используется краска из полимеров, цвет которой можно выбрать при оформлении заказа.
  • Количество насосных секций в стенде составляет 12 единиц, позволяя пользователю производить обслуживание 12 секций ТНВД единовременно.
  • Встроенный тахосчётчик позволяет: настраивать частоту вращения двигателя, осуществлять измерение частоты вращения двигателя, подключать внешние регуляторы, определять угол положения вала и т.д.
  • Обладает встроенной станцией, способствующей смазке насосов.

Где приобрести стенд СДТ-2 от производителя

Вы можете заказать «СДТ-2» на нашем сайте. Для этого вам необходимо связаться с нашими представителями, которые не только помогут оформить заказ, но и с радостью ответят на любые ваши вопросы. Всё доступное для заказа оборудование можно найти в разделе «Каталог» расположенном в шапке сайта. Вы можете самостоятельно забрать приобретённую продукцию с нашего склада. Для её доставки можно обратиться в одну из известных вам транспортных компаний либо воспользоваться услугами наших дилеров.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами: