Проверка ходовой части автомобиля с помощью люфт-детекторов

Люфт-детектор предназначается для получения визуальной информации о техническом состоянии подвески автомобиля. Благодаря сверхточным данным измерения, регулировка и настройка ходовой части автомобиля становится намного проще и результативней.

Процесс измерения начинается сначала с того, что автомобиль заезжает передними колесами на две легко управляемые от гидростанции, подвижные пластины люфт-детектора. Затем, при включении гидростанции, пластины начинают совершать возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости. При осмотре автомобиля снизу, даже не профессиональный специалист может легко отследить все недостатки, зазоры и люфты.

Благодаря своей конструкции, люфт-детектор позволяет наглядно показать все изъяны ходовой части автомобиля, увидеть неисправности и быстро устранить все недостатки.

В основном люфт-детекторы бывают двух типов:

  1. Устанавливающиеся на ремонтной яме;
  2. Встраивающиеся в ножничный подъемник.

Наряду с этим, оба типа люфт-детекторов бывают заглубляемые и незаглубляемые. Заглубляемые люфт-детекторы устанавливаются в специальном заглублении в полу, а незаглубляемые устанавливаются на поверхности пола с небольшим выступом.

Таким образом, каждый уважающий себя автосервис должен иметь в наличии такие устройства, чтобы качественно повысить эффективность рабочего потенциала, увеличить качество ремонта и приобрести постоянных клиентов.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами: