Ирина Мисина
Добро пожаловать, Гость! ( | )

Зарядно-разрядный шкаф для авиационных аккумуляторов Светоч-Авиа.ЖК


В наличии

Выберите модель:

Характеристики: Все характеристики

Основные характеристики:

Количество каналов, шт 1, 2, 3, 4, 5, 6
Ток заряда, А 100
Напряжение, В 40
Ток разряда, А 100
Мощность разряда, кВт 2.8
Материал Сталь, порошково-полимерное покрытие, Нержавеющая сталь, без покраски
Цена:
Количество:

Описание зарядно-десульфатирующего шкафа для АКБ

Зарядно-разрядное устройство Светоч-Авиа предназначено для проведения зарядки, разрядки и контрольно-тренировочных циклов всех типов кислотных и щелочных авиационных аккумуляторных батарей, а также для их восстановления с номинальным напряжением от 1,2В до 30В и емкостью 1000 А/ч в автоматическом режиме. Зарядный шкаф способен обслуживать от 1 до 6 разных АКБ одновременно. Это происходит за счет индивидуальных импульсных преобразователей с гальваническим преобразователем.

На передней панели устройства устанавливается семидюймовый сенсорный экран, благодаря которому осуществляется управление устройством. От количества каналов зависит количество экранов. Достаточно несколько касаний, чтобы установить нужные параметры и режим – заряд, разряд, десульфатация и КТЦ. Интуитивно-понятная программа Control Energy 2 позволяет с легкостью управлять устройством. После окончания процессов, автоматическая система перестает подавать энергию в АКБ. Все данные отображаются на сенсорном экране в виде графиков и таблиц и затем сохраняются на устройстве. Также информацию можно передавать через WI-FI или через USB-порт.

На изделии установлен USB-интерфейс позволяющий полностью управлять зарядом аккумулятора с помощью персонального компьютера или ноутбука при помощи специального программного обеспечения для работы в операционной системе Windows 7/8/8.1/10.

Изделие является портативным, переносным зарядным устройством, при помощи которого, можно осуществлять заряд аккумулятора, не снимая его с автомобиля (для ознакомления с остальными особенностями, перейдите на соответствующую вкладку).

Область применения СВЕТОЧ

Зарядное устройство представляет собой шкаф, изготовленный из стального листа толщиной 1,5-3 миллиметра. Металл покрывается износостойкой полимерной краской. Дверца оснащается удобными пластиковыми ручками и органическим стеклом. Внутри шкафа устанавливаются роликовая полка с кислотостойким покрытием. Под ней встраивается поддон для сбора электролита. Вентиляционная система защищает устройство от перегрева. Также внутри каждый канал подсвечивается светодиодными лампами. Зарядный шкаф устанавливается регулируемые ножки.

Фотографии СВЕТОЧ

Зарядный шкаф Светоч способен заряжать несколько аккумуляторов одновременно. Это происходит за счет импульсных преобразователей с гальванической развязкой. Каждый канал отвечает за свою заданную на сенсорном пульте управления задачу. Устройство вмещает в себя от 1 до 12 кислотных аккумуляторных батарей. Для передачи данных предусмотрен модуль WI-FI и USB-порт.

Фото сенсорного экрана для управления СВЕТОЧ

Особенности устройства СВЕТОЧ
Преимущества СВЕТОЧ
  • Экран 7 дюймов.
  • Простой интерфейс.
  • Толщина стали 1 мм.
  • Полимерно-порошковое покрытие.
  • Работа за счет встроенного модуля и микропроцессора.
  • Полностью автоматизированный процесс действий.

Металлическая цельносварная конструкция

Зарядное устройство прочное и долговечное – достигается это за счет рационального выбора стали и её толщины. Каркас ставится на регулируемые металлические ножки.

Полимерное покрытие

Полимерно-порошковая краска защищает изделие от коррозии, от сколов, царапин и других повреждений. Также есть возможность выбора цвета изделия по каталогу RAL.

Работа микропроцессора

Встроенный микропроцессор связывает зарядное устройство и его основные компоненты. Автоматическая система не дает ЗУ перегружаться. По окончанию процесса, устройство отключает подачу энергии на канал. Экран сигнализирует об окончании процесса.

Сенсорный экран

Семидюймовый сенсорный экран устанавливается на переднюю панель и служит пультом управления для одного установленного канала. Сенсор идеально реагирует на прикосновения.

Простой и удобный интерфейс

Разработанное программное обеспечение Control Energy-2 простое и не требует каких-либо профессиональных навыков и умений. Для начала работы необходимо выбрать тип АКБ, установить параметры и нажать на «Старт».

Управление зарядным устройством осуществляется за счет встроенного семидюймового сенсорного экрана. Их количество зависит количества каналов. На экране отображаются параметры как зарядного устройства, так и настройки АКБ, которые устанавливает сам пользователь. Светоч проводит: заряд, разряд, восстановление и контрольно-технический цикл. Специально разработанное программное обеспечение Control Energy-2 позволяет с легкостью управлять устройством.

Чертеж
Наименование характеристики, единицы измерения Значение
ДхШхВ, мм 1800х1000х1160
Питание, В 220 В
Масса, кг 227,3
Расшифровка СВЕТОЧ

Компания KRONVUZ сочетает в себе сложившиеся за 17 лет традиции и новые технологии. Зарядное устройство Светоч – первый в СНГ зарядно-десульфатирующий шкаф с сенсорным экраном управления. Мы постоянно модернизируем свою продукцию, тем самым делая её проще и функциональнее в использовании. Купить зарядное устройство для аккумуляторных батарей Светоч можно на нашем сайте. Для этого необходимо связаться со специалистами компании. Менеджеры обязательно проконсультируют вас, ответят на все важные вопросы и помогут сделать правильный выбор.

Общие характеристики зарядно-разрядного шкафа серии Светоч-Авиа.ЖК

Наименование Характеристика
Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А 0,1
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20
Напряжение питания, В/Гц 380/50 (110/60)
Габаритные размеры, мм (смотрите вкладку чертежи)
Габариты ячейки под АКБ, мм
244x540
Цвет изделия темно-серый *

* Возможен выбор цвета по индивидуальному заказу

Индивидуальные характеристики шкафов, в зависимости от исполнения

Наименование изделия Количество независимых каналов, шт Максимальный выходной ток заряда, А Максимальное выходное напряжение, В
Максимальный выходной ток разряда, А
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 1 100 40 100
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 2 100 40 100
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 3 100 40 100
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 4 100 40 100
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 5 100 40 100
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 6 100 40 100

* По желанию клиента, шкаф для заряда аккумуляторных батарей серии Светоч может быть изготовлен по Северо-Американскому стандарту (с напряжением питания 110/480 В и частотой тока 60 Гц).

Примечание: вес и габаритные размеры могут быть изменены без предупреждения заказчика.

Вентиляция: в комплекте идет патрубок диаметром 100мм.

Заряд аккумуляторов с использованием зарядно-разрядных шкафов серии Светоч возможен постоянным током, постоянным напряжением, импульсным или реверсивным током.

Заряд реверсивным током представляет из себя чередование импульса заряда с импульсом разряда. Меняя соотношения между зарядными и разрядными импульсами, а также изменяя их амплитуду, можно растворять кристаллы сульфата свинца различных размеров и форм. Это позволяет увеличить пористость и суммарную площадь действующей поверхности электродов, то есть увеличить поверхность соприкосновения электролита с активным материалом электродов, облегчить условия диффузии и выравнивания концентрации электролита в приэлектродном слое. Увеличение пористости способствует повышению величины максимального тока заряда и разряда.

При заряде реверсивным током в конце заряда выделяется меньше тепла и интенсивное газовыделение начинается позже, создаются оптимальные условия регулирования восстановительных реакций, уменьшаются скорости роста кристаллов сульфата свинца.

Зарядно-разрядные шкафы серии Светоч имеют высокий уровень защит и диагностик, предотвращающих повреждения изделия и АКБ при неверных действиях пользователя:

  • защита от неправильного подключения АКБ с выдачей пользователю соответствующего сообщения;
  • предварительная диагностика и определение возможности запуска устройства;
  • защита от перегрева;
  • защита от скачков напряжения питающей сети;
  • диагностика наличия подключенной АКБ;
  • диагностика качества подключения АКБ;
  • защита от перегрузок по току;
  • защита от превышения выходного напряжения.

Для получения зарядного тока в данном устройстве используется современный высокочастотный импульсный выпрямитель, обеспечивающий небольшой вес и габариты при большой выходной мощности изделия.

Современная элементная база и уникальные новейшие схемотехнические решения в области разработок преобразовательной техники обеспечивают высокое качество стабилизации выходных параметров и обеспечивают КПД преобразователя до 95%.

Высокое качество стабилизации выходных параметров позволяет зарядным устройствам «Светоч» работать в широком диапазоне выходных токов и напряжений, в том числе обеспечивать максимальный выходной ток при работе на короткозамкнутую нагрузку (максимальный ток при сверхнизких напряжениях меньше 1В). Это позволяет заряжать полностью разряженные (до 0В) аккумуляторные батареи.

Постоянный контроль выходных характеристик микропроцессором обеспечивает плавный набор заданных характеристик заряда, что исключает «токовые удары» АКБ при пуске и в процессе заряда.

Конструктивные особенности шкафов серии Светоч

Особенности Изображение
1. USB разъем. Все зарядно-разрядные изделия нашего производства оснащены USB разъемом для их подключения к персональному компьютеру (ПК) по средствам соответствующего кабеля. Управляя зарядными процессами при помощи ПК и специального программного обеспечения ControlEnergy 2 функциональность любого нашего зарядно-разрядного устройства увеличивается в несколько раз. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
2. Быстросъемная задняя панель. Благодаря быстросъемной задней панели облегчается доступ во внутрь изделия, например для проведения диагностических мероприятий, ремонта или сервисного обслуживания. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
3. Независимые органы управления. На каждом канале расположены свои собственные органы управления. В случае выхода из строя, по каким-либо причинам одного из зарядных каналов, остальные остаются в рабочем состоянии. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
4. Удобная конструкция крышки. На зарядных шкафах нашего производства установлены усиленные направляющие, благодаря которым, открывать и закрывать крышку изделий легко и удобно. Крышка шкафа имеет Г-образную форму, благодаря которой работать с изделием очень легко и удобно. Крышка шкафа изготовлена из оргстекла, благодаря чему контроль за процессом заряда-разряда аккумулятора происходит без ее открывания. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
5. Боковой вытяжной патрубок. На новых зарядо-разрядных шкафах серии Светоч, вытяжной патрубок для удаления газов, возникающих внутри изделия в процессе заряда-разряда аккумулятора, расположен в верхней части с правой стороны. Вместе с изделием может поставляться специальный переходник для подключения шкафа к вытяжной вентиляции с диаметром сечения трубы равным 100 мм. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
6. Внутренняя подсветка. Внутри наших изделий установлены взрывозащищенные светильники, облегчающие процесс обслуживания аккумулятора внутри изделия в темное время суток. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
7. Быстросъемные разъемы. Любой зарядный шкаф серии Светоч имеет удобные быстросъемные разъемы, предназначенные для быстрого подключения аккумулятора к самому изделию. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
8. Роликовая решетка. Для удобной установки аккумуляторов внутри изделия, расположена роликовая решетка. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
9. Регулируемые подпятники. Зарядно-разрядные шкафы серии Светоч, оснащаются регулируемыми подпятниками для выравнивания линии горизонта в случаи неровности поверхности, на которую устанавливается изделие. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
10. Выдвижной поддон. Внутри изделия имеется выдвижной поддон, предназначенный для удаления электролита вытекшего из аккумулятора в результате его ручного перезаряда. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
11. Универсальная клеммная колодка. Зарядные шкафы серии Светоч имеют в своем составе универсальную клеммную колодку для быстрого и удобного подключения питающего его напряжения. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах

Устройство поаккумуляторного контроля серии KRONVUZ-УПК

Устройство поаккумуляторного контроля установленное на аккумуляторе
Устройство поаккумуляторного контроля в разрезе

Дополнительно каждый канал зарядно-разрядного шкафа серии Светоч предназначенный для обслуживания авиационных аккумуляторных батарей (или выборочно только некоторые каналы, по желанию заказчика) оснащаются устройством поаккумуляторного контроля батареи серии KRONVUZ-УПК.

Устройство поаккумуляторного контроля представляет собой специальную накладку на аккумуляторную батарею, которая устанавливается на АКБ (Рис 1) и в процессе заряда/разряда и производит измерение напряжения и температуры каждого аккумулятора (20 каналов) в составе батареи.

Изделие поаккумуляторного контроля серии KRONVUZ-УПК для анализа состояния аккумуляторных батарей может быть подключено к любому зарядно-разрядному изделию нашего производства.

Для совместной работы устройства аккумуляторного контроля и зарядно-разрядного шкафа не требуется никаких дополнительных настроек или модулей.

На зарядно-разрядном шкафу имеется соединитель для подключения устройства поаккумуляторного контроля (Рис 3).

Устройство аккумуляторного контроля МАС АКБ

После подключения устройства поаккумуляторного контроля к ЗРУ, система автоматически обнаружит его и отобразит на экране данные о температуре и напряжении каждого аккумулятора в составе батареи.

Помимо этого программное обеспечение на основании данных о зарядном токе, получаемых от ЗРУ, на основании напряжения и температуры, получаемых от устройства поаккумуляторного контроля проведёт оценку остаточной ёмкости каждого аккумулятора в составе батареи и отобразит его на экране (Рис 4).

Устройство аккумуляторного контроля МАС АКБ

Помимо отображения данных зарядно-разрядный шкаф автоматически подкорректирует алгоритмы заряда с учётом данных, получаемых от системы поаккумуляторного контроля.

Так при превышении максимальной температуры любого из аккумуляторов (разогрев) или превышения максимального допустимого напряжения при заряде или падения ниже минимального допустимого напряжения при разряде на любом из аккумуляторов в составе батареи, заряд или разряд будет автоматически прекращён.

Если необходимо провести обслуживание аккумуялторной батареи без системы аккумуляторного контроля, то достаточно его просто отключить от зарядного изделия.

При этом программное обеспечение автоматически обнаружит отсутствие системы поаккумуляторного контроля и скорректирует работу автоматизированных алгоритмов заряда/разряда, опираясь только на данные тока и напряжения ЗРУ.

Авиационные аккумуляторные батареи делятся на два типа: бортовые, аэродромные и состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов с суммарным выходным напряжением до 24 В. Бортовые аккумуляторы устанавливают на самолеты, вертолеты и другие летательные аппараты, а аэродромные акб устанавливают на различную аэродромную технику.

Назначение авиационных акб

Бортовые аккумуляторы используют для обеспечение автономного электроснабжения различных приборов во время полёта при выходе из строя основных генераторов, а также если требуется снизить нагрузку по току во время подключения мощных электро потребителей.

Аэродромные аккумуляторы используют для запуска авиационных двигателей, питания различных приборов во время технического обслуживания летательных аппаратов.

Внимание!!! Зарядно-разрядный десульфатирующий шкаф серии Светоч-Авиа.ЖК обслуживает все типы авиационных аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на летательных аппаратах и аэродромной технике.

Перечень акб обслуживаемых устройством серии Светоч-Авиа.ЖК

Модель изделия Кол-во обслуживаемых АКБ, шт Кислотные аккумуляторы Щелочные аккумуляторы
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 1 от 2 В до 30 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 1000 А/ч)
Светоч-Авиа-02.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 2 от 2 В до 30 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 1000 А/ч)
Светоч-Авиа-03.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 3 от 2 В до 30 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 1000 А/ч)
Светоч-Авиа-04.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 4 от 2 В до 30 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 1000 А/ч)
Светоч-Авиа-05.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 5 от 2 В до 30 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 1000 А/ч)
Светоч-Авиа-06.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 6 от 2 В до 30 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 1000 А/ч)

Наименование авиационных аккумуляторных батарей

Изображение Наименование и краткое описание
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20KH-4
Используется как резервный источник питания для освещения кабин вертолета, аварийно-спасательных систем и других приборов. Состоит из 20 последовательно соединенных никель-кадмиевых аккумуляторов KH-4P. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 4 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20KSX-27
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 27 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20-КНБ-30
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 30 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20НКБН-25-У3 (20НКБН-25-ТД-У3)
Используется для питания постоянным током различных приборов и для запуска авиационных двигателей. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 25 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20НКБН-28
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 28 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20НКБН-40-ТД
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 40 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20НКБН-40-У3
Используется для питания постоянным током различных приборов и для запуска авиационных двигателей. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 40 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 12-САМ-28
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 28 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 15СЦС-45
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 27 А/ч.

Помимо аккумуляторных батарей, на летательных аппаратах и аэродромной технике используются обычные авиационные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.

Наименование авиационных аккумуляторов

Наименование параметров НКБН-25 НКБН-28 НКБН-40 12-А-30 12-АО-50 12-АСА-145 12-САМ-55 12-СЦС-45
Номинальная емкость, А.ч. 25
28 40 30 50 145 55 45
Номинальное напряжение, В 1,2
1,2 1,2 24 24 24 24 24
Общий вид авиационных аккумуляторов в зарядном устройстве

Чтобы правильно подобрать зарядное устройство для авиационного аккумулятора, необходимо знать его номинальное и зарядное напряжение, а также его емкость.

  • Номинальное напряжение и емкость аккумулятора указывается производителем на самом изделии, обычно на его этикетке.
  • Чтобы узнать зарядное напряжение, необходимо знать тип аккумулятора, его номинальное напряжение, а также напряжение заряда. Напряжение заряда всегда выше номинального напряжения АКБ. Например, для кислотного АКБ с номинальным напряжением 2 В, максимальное напряжение аккумулятора составляет 2,4 В, при превышении которого начинается кипение электролита, что приводит к возникновению "лишних" ионов водорода (не успевших нейтрализоваться) и как следствие повышению напряжения примерно на 0,27 В, таким образом зарядное напряжение достигает 2,67 В. Щелочные АКБ как правило заряжаются постоянным током, при этом зарядное напряжение постоянно увеличивается до тех пор, пока аккумулятор не зарядится полностью, поэтому зарядное устройство должно обеспечить заведомо большее напряжение, чем максимальное напряжение АКБ. Например, стандартные NiCd батареи номинальным напряжением 1,2В имеют диапазон напряжений от 0,8В до 1,8В, таким образом чтобы зарядить такой аккумулятор зарядное устройство должно обеспечить зарядное напряжение 2 В (больше чем 1,8В).

Теперь зная количество аккумуляторов в батареи, а так же зарядное напряжение каждого аккумулятора, легко посчитать какое напряжение должно обеспечить зарядное устройство.

Чтобы было понятно как рассчитывается зарядное напряжение и зарядный ток рассмотрим два примера для разных типов акб.

Пример 1. Имеется авиационный кислотный аккумулятор номинальным напряжением 24 В и емкостью 200 а/ч. Он, состоит из 12 последовательно соединенных кислотных аккумуляторов номинальным напряжением 2 В.

Чтобы узнать зарядное напряжение данного аккумулятора, необходимо количество акб - 12 шт. умножить на зарядный коэффициент для кислотных АКБ равный 2,67. Получим: 12*2,67=32,04, поэтому зарядное напряжение для авиационного кислотного аккумулятора номинальным напряжением в 24 В составляет 32,04 В.

Как известно, зарядный ток для кислотного аккумулятора, должен составлять 10% от его общей емкости, поэтому для данного типа акб получаем 200 а/ч * 10 % = 20 А.

Пример 2. Имеется щелочной авиационный аккумулятор номинальным напряжением 24 В и емкостью 200 а/ч. Он, состоит из 20 последовательно соединенных щелочных аккумуляторов номинальным напряжением 1,2 В.

Чтобы узнать зарядное напряжение данного аккумулятора, необходимо количество акб - 20 шт. умножить на зарядный коэффициент для щелочных АКБ равный 2. Получим: 20*2=40, поэтому зарядное напряжение для щелочного аккумулятора номинальным напряжением в 12 В составляет 40 В.

Как известно, зарядный ток для щелочного аккумулятора, может составлять до 25% от его общей емкости, поэтому для данного типа акб получаем 200 а/ч * 25 % = 50 А.

Вывод: Для авиационного кислотного или щелочного аккумулятора напряжением 24 В и емкостью 200 А/ч необходим зарядный шкаф с зарядным током 20 А и зарядным напряжением 32,04 В (Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК).

Как видно из примеров, зарядное напряжение и зарядный ток для каждого типа акб значительно отличаются.

Поэтому, при выборе зарядного шкафа для авиационного аккумулятора, необходимо знать его тип, номинальное напряжение, емкость и коэффициент заряда.

Чертеж зарядно-разрядного шкафа Светоч-Авиа-01.ЖК
Чертеж зарядно-разрядного шкафа Светоч-Авиа-02.ЖК
Чертеж зарядно-разрядного шкафа Светоч-Авиа-03.ЖК
Чертеж зарядно-разрядного шкафа Светоч-Авиа-05.ЖК
Чертеж зарядно-разрядного шкафа Светоч-Авиа-05.ЖК
Чертеж зарядно-разрядного шкафа Светоч-Авиа-06.ЖК
Чертеж шкафа серии СВЕТОЧ-АВИА.ЖК

Описание работы СВЕТОЧ

После подачи питания на зарядное-разрядное устройство, по прошествии примерно 30 сек появиться стартовое окно.

Строка состояния устройства выводится посередине экрана на батарее.

Cтартовое окно

Кнопка «Методы»

После нажатия данной кнопки идет переход к выбору типа, модели АКБ и метода.

Основные группы

Выбор типов аккумуляторов по различным параметрам: "сила тока", "напряжение".....

Типы АКБ

График напряжения/тока в зависимости от времени работы отображается вверху экрана. Чтобы его развернуть на полный экран, необходимо коснуться него пальцем. Для того, чтобы свернуть, надо сделать также.

Типы АКБ

При использовании с жидкокристаллическим индикатором, с завода в ЗРУ в обязательном порядке загружены как минимум один режим заряда («Заряд») и один режим разряда («Разряд»). Также с завода могут быть загружены дополнительные автоматизированные методы заряда для кислотных и щелочных АКБ, например:

  • «Кислотная АБ» - автоматический метод для заряда кислотных АКБ;
  • «Щелочная АБ» - автоматический метод для заряда щелочных АКБ;
  • «Десульфат.» - автоматический метод для десульфатации кислотных АКБ;
  • «Заряд имп.» - заряд АКБ импульсами тока;
  • «Разряд имп.» - разряд АКБ импульсами тока;
ВНИМАНИЕ!!!

Данные алгоритмы, за исключением «Заряд» и «Разряд», могут отсутствовать во внутренней памяти устройства. Также могут добавляться иные методики заряда или меняться алгоритмы перечисленных. Наличие или отсутствие тех или иных методик заряда зависит от модификации изделия и от типа зарядно-разрядного модуля, поставляемого с изделием. Также данные или иные методики могут быть записаны во внутреннюю память устройства по согласованию с заказчиком.

При наличии у изделия USB или Wi-Fi интерфейса для подключения ПК, пользователь может самостоятельно загружать в память устройства перечисленные методики, а также может самостоятельно создавать новые для любых типов АКБ.

ВНИМАНИЕ!!!

При использовании методик заряда «Кислотная АБ», «Десульфат.», «Щелочная АБ» и т.д., за исключением методик «Заряд» и «Разряд», в поле:

ВНИМАНИЕ!!!

Методы обслуживания «Заряд» и «Разряд» не являются автоматизированными и обеспечивают заряд и разряд АКБ только с ограничениями тока и напряжения заданного пользователем, как это делается в классических зарядных устройствах без микропроцессорного управления. Задание порогов ограничения зарядного/разрядного тока и напряжения в данных методах пользователь должен выбирать самостоятельно в соответствии с руководством по эксплуатации на заряжаемый АКБ.

При задании ограничения тока и напряжения необходимо помнить: неверная установка порогов тока и напряжения (не соответствующих рекомендациям производителя АКБ) может привести к недозаряду или перезаряду АКБ или даже повреждению АКБ.

Необходимые ограничения тока и напряжения зависят от типа, емкости и номинального напряжения АКБ.


Зарядно-разрядный шкаф серии Светоч-04-06

Подключение зарядного устройства к сети внешнего электропитания

Видео урок по установке программы Control Energy 2
Видео урок №1
Видео урок №2
Видео урок №3
Видео урок №4
Видео урок №5

Оформив заказ на нашем сайте Вы можете купить зарядно-разрядный шкаф для авиационных аккумуляторов светоч-авиа.жк по выгодной цене, забрав его со склада во Владимире. Если Вы не можете осуществить самовывоз, оформите доставку товара транспортной компанией.

Ниже приведен список городов, куда уже осуществлялась доставка оборудования нашего производства:

Отзывы наших клиентов

ОА «ГАРО-Трейд»

Коллектив ОА «ГАРО-Трейд» благодарит коллектив KRONVUZ за длительное и плодотворное сотрудничество. А также за своевременность исполнения заказов и оперативность в отгрузках Вашей продукции. По результатам 2016 года, мы оцениваем высокий профессионализм и квалификацию сотрудников. Надеемся на развитие... Подробнее

ООО «РН-Пожарная безопасность»

Выражаем компании KRONVUZ благодарность за производство и поставку мобильной аккумуляторной мастерской в филиал «Ангара» ООО «РН-Пожарная безопасность».

Мобильная Аккумуляторная мастерская позволит своевременно и качественно проводить обслуживание аккумуляторных батарей, что в свою очередь повысит готовность...

Подробнее
ООО «Вента-Строй»

Компания ООО «Вента-Строй» уже долгое время сотрудничает с KRONVUZ.

За все время сотрудничества нашей компанией было приобретено значительное количество оборудования для оснащения объектов. Продукция предприятия полностью соответствует заявленным характеристикам...


Подробнее
ООО «ПГ Комплексные поставки»

KRONVUZ является нашим партнером в области производства и поставки технологического оборудования для обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей всех типов.

В 2016 году KRONVUZ осуществило поставку оборудования для обслуживания авиационных аккумуляторных батарей...

Подробнее
E-mail:sale4@kronvuz.com

www.4akb.ru © 2006–2021
Оборудование для аккумуляторных батарей.

Производство и основной склад компании расположены во Владимире. Доставка оборудования осуществляется во все регионы России.

  • Главный офис компании
  • г. Владимир — Тел.: +7 (4922) 77-77-44
  • Офисы продаж в других регионах
  • г. Ростов — Тел.: +7 (863) 303-61-39
  • г. Москва — Тел.: +7 (495) 369-07-70
  • г. Краснодар — Тел.: +7 (861) 203-34-75
  • г. Ставрополь — Тел.: +7 (865) 220-61-20
  • г. Пермь — Тел.: +7 (342) 205-83-49
  • г. Сочи — Тел.: +7 (862) 300-05-47
Вверх