Особенности десульфатации автомобильного аккумулятора

Современное общество автолюбителей зачастую сталкивается с вопросами, непосредственно связанных с техническим обслуживанием их средств передвижения. Одним из распространенных вопросов является особенность десульфатации аккумулятора.

Почти каждый водитель попадал в ситуацию, в которой автомобиль не заводился и причиной этого был аккумулятор. Именно этот агрегат в транспорте требует большого внимания. Причина появления сернокислого свинца на пластинах акб требует подробного описания технологии режима десульфатации.

В результате недозаряженного аккумулятора, на пластинах появляется осадок из электролита, а это значит, что пластины сульфатируются. У такого аккумулятора плотность электролита сильно падает.

Особенности десульфатации автомобильного аккумулятора

Как спасти сульфатированный аккумулятор?

Суть процесса состоит из нескольких циклов заряда и разряда акб. Импульсный ток должен разбить налет на пластинах. Для правильного подбора зарядно-десульфатирующего устройства аккумулятора, необходимо знать его номинальное и зарядное напряжение, а также емкость.

Для десульфатации акб необходимо зарядное устройство с возможностью отдачи пульсирующего тока до 10 ампер, а для контроля плотности электролита нужно иметь автомобильный амперметр.

десульфатирующее зарядное устройство

Осуществляем контроль плотности и количества электролита, доливаем электролит. Держим ток, равный 0.1 от емкости, примерно 2 часа. Происходит повышение стрелки амперметра, затем понижение, а потом стрелка замирает на определенной отметке. Аккумулятор начинает «кипеть». После этого в обязательном порядке снижаем зарядный ток до двух ампер и оставляем на зарядке на 8-12 часов.

Плотность сульфатированного аккумулятора вырастет не сильно. Нужно дать отстояться устройству еще 8-12 часов. Впоследствии плотность должна вырасти. Для нормализации плотности и окончательного спасения устройства необходимо повторить этот цикл еще несколько раз, каждый раз отслеживая изменения.

Следовательно, подзарядка аккумулятора осуществляется около двух раз в месяц.

ООО РМЗ разрабатывает и изготавливает ряд зарядных десульфатирующих устройств для обслуживания всех типов аккумуляторных батарей. Эти устройства не помешают в гараже всем, кто не только эксплуатирует автомобиль в городском цикле, но и часто передвигается на большие расстояния. На сайте компании Вы можете выбрать зарядно-десульфатирующее устройство, опираясь на цену, характеристику и способ исполнения.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами: