Сервисная служба

Сервисная служба компании «КРОН» осуществляет ремонт в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации оборудования и техники, а также бесплатное устранение неисправностей, возникших в период действия гарантийных обязательств заводов-изготовителей, дистрибьюторов и продукции собственного производства.

Специалисты сервисной службы нашей компании обеспечивают качественный сервис, нацелены на заботу о покупателе и заинтересованы в быстром и надежном восстановлении техники.

Гарантия и рекламации

Гарантийные обязательства не ограничивают законных прав потребителей, предоставленных ему действующим законодательством РФ.

Претензии по комплектности и внешнему виду принимаются в офисах компании «КРОН» при покупке техники.

Область применения гарантий

Покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей техники, связанных с качеством сборки, дефектами материалов или технологии изготовления, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных производителем.

Производителю принадлежит исключительное право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.

Замена эксплуатационных материалов (например: масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и т.п.) производится за счет гарантии производителя в случаях, связанных с проведением соответствующего гарантийного ремонта.

Гарантия не распространяется, если:

  • Изделие не поставлено на гарантийный учёт;
  • Эксплуатация оборудования в условиях, не соответствующих требованиям указанным в инструкции по эксплуатации, сервисной книжке и формуляре (например: перегрузка оборудования, работа не по назначению и т.п.);
  • При появлении неисправностей из-за нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции;
  • Если установленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания техники в месте, не принадлежащем к официальной дилерской сети производителя данного вида оборудования, и при несоблюдении предписаний производителя;
  • При отсутствии в акте рекламации сведений, указанных в бланке установленного образца;
  • При внесении конструкционных изменений без согласования с предприятием-изготовителем;
  • Нарушена гарантийная пломба оборудования;

Если рекламация не подлежит удовлетворению, то потребитель, предъявивший рекламацию, принимает на себя затраты на ремонт оборудования.

Смена владельца техники не влечет за собой изменения условий предоставления контрактной гарантии, если эксплуатация техники продолжается на предусмотренной территории.