Ирина Мисина
Добро пожаловать, Гость! ( | )

Импульсное зарядно-разрядное устройство для авиационных акб cерии Зевс-Авиа-Р


Выберите модель:

Основные характеристики:

Количество каналов, шт 1
Ток заряда, А 30, 50, 100
Напряжение, В 36, 40
Ток разряда, А 30, 50, 100
Мощность разряда, кВт 1.3
Цена:  по запросу
Количество:

Импульсное зарядно-разрядное устройство серии Зевс-Авиа-Р предназначено для заряда, разряда, восстановления (десульфатации акб), проведения контрольно-тренировочных циклов (КТЦ) всех типов кислотных (с жидким электролитом, гелиевых и AGM) и щелочных авиационных аккумуляторов номинальным напряжением от 1,2 до 24 В полностью в автоматическом режиме.

Зарядно-разрядное десульфатирующее устройство серии Зевс-Авиа-Р имеет автоматизированные алгоритмы усиленного, глубокого, контрольного и рабочего заряда, а также возможность проведения контрольно тренировочных циклов авиационных аккумуляторных батарей, в соответствии с их технологическими картами обслуживания.

В зависимости от исполнения, изделие подходит для заряда и восстановления всех типов авиационных, самолетных и аэродромных аккумуляторных батарей, номинальным напряжением до 24 В (смотрите вкладку Типы АКБ).

Расшифровка зарядно-разрядных устройств серии Зевс-Авиа-Р

При разряде устройство серии Зевс-Авиа-Р обеспечивает высокое качество стабилизации разрядного тока, что позволяет наиболее точно измерять реальную ёмкость АКБ.

Зарядно-разрядное устройство серии Зевс-Авиа-Р позволяет проводить полноценные контрольно-тренировочные циклы всех существующих акб а также их восстановление (десульфатацию).

Десульфатация проводится как методом реверсивных токов (чередование импульсов заряда с импульсами разряда), при таком методе мощность разрядного импульса в 10 раз меньше мощности зарядного импульса, так и проведением контрольно тренировочных циклов.

Особенностью импульсного зарядно-разрядного устройства серии Зевс-Авиа-Р является его большая выходная мощность (до 4 кВт) при относительно небольших габаритных размерах и весе.

Изделие является портативным, переносным зарядно-разрядным устройством, при помощи которого, можно осуществлять заряд и восстановление аккумулятора, не снимая его с аэродромной техники (для ознакомления с остальными особенностями, перейдите на соответствующую вкладку).

Устройство имеет встроенный микропроцессор, обеспечивающий заряд аккумулятора полностью в автоматическом режиме. Также предусмотрен ручной режим заряда как в классических (не интеллектуальных) зарядных устройствах.

Зевс-Авиа-Р является более мощной модификацией устройства серии Зевс-Р. В зависимости от типа корпуса и внутреннего оснащения, линейка импульсных зарядно-разрядных устройств серии Зевс-Р представлена в нескольких сегментах:

Линейка импульсных зарядно-разрядных устройств серии Зевс-Р

Изображение Наименование
Импульсное зарядное десульфатирующее устройство общего назначения серии Зевс-Д Импульсное зарядно-разрядное устройство общего назначения серии Зевс-Р
Импульсное зарядно-разрядное устройство для авиационных аккумуляторов серии Зевс-Авиа-Р Импульсное зарядно-разрядное устройство для авиационных акб серии Зевс-Авиа-Р
Импульсное зарядно-разрядное устройство для аккумуляторов погрузчиков серии Зевс-Т-Р Импульсное зарядно-разрядное устройство для аккумуляторов погрузчиков серии Зевс-Т-Р

Управление импульсным зарядно-разрядным устройством (выбор алгоритма заряда, номинального напряжения АКБ, максимального тока и т.д.) осуществляется с помощью символьного жидкокристаллического индикатора и 4-х кнопок.

С завода устройство выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для щелочных и кислотных аккумуляторов. По желанию покупателя изделие может быть оснащено специализированными алгоритмами, например, для нестандартных аккумуляторных батарей (уточняется при заказе).

Дополнительная установка USB-интерфейса или беспроводного интерфейса Wi-Fi позволяет полностью управлять зарядом аккумулятора с помощью персонального компьютера, ноутбука, планшета или мобильного телефона. А также распечатывать протоколы заряда АКБ для вклеивания их в паспорт аккумулятора.

При заказе USB или Wi-Fi-интерфейса в комплект поставки входит программное обеспечение для работы в операционной системе Windows XP, Windows 7, Windows 8 (8.1). Дополнительно может поставляться программное обеспечение для работы в операционной системе Android.

В стандартном исполнении, изделие имеет сварочные разъемы для подключения кислотных авиационных АКБ используя кабель типа "крокодил". Для щелочных АКБ возможна комплектация устройства специальным переходником для подключения любого авиационного аккумулятора.

Устройство аккумуляторного контроля МАС АКБ

Зарядно-разрядное десульфатирующее устройство серии Зевс-Авиа-Р позволяет проводит контрольно-тренировочные циклы (КТЦ) заряда-разряда для предотвращения сульфатации кислотных АКБ, уменьшения эффекта памяти NiCd АКБ и определения емкости аккумулятора. КТЦ проводится устройством полностью в автоматическом режиме, устройство не допустит чрезмерный переразряд аккумулятора.

Зарядно-разрядное устройство серии Зевс-Авиа-Р позволяет заряжать аккумуляторы постоянным током/напряжением, импульсным и реверсивным током с различными параметрами импульсов заряда, а также проводить процессы десульфатации аккумулятора.

Импульсный метод обеспечивает более качественный заряд АКБ (практически не допуская его кипения). Это обеспечивается тем, что за плавным нарастанием импульса следует пауза, в течении которой происходит «усвоение» порции энергии (происходят химические процессы) и выравнивается плотность электролита (т.е. подается к материалу пластин новая порция серной кислоты из раствора).

Особенностью импульсного зарядно-разрядного устройства серии Зевс-Авиа-Р является то, что он обеспечивает заряд импульсами низкой частоты (менее 1 Гц), что оптимально для усвоения энергии аккумулятором.

Заряд импульсным током позволяет безопасно осуществлять ускоренный заряд АКБ, увеличив ток в два раза, относительно заряда постоянным током. Это позволит сократить время заряда в 1,5 раза.

Заряд реверсивными током представляет из себя чередование импульса заряда с импульсом разряда. Меняя соотношения между зарядными и разрядными импульсами, а также изменяя их амплитуду, можно растворять кристаллы сульфата свинца различных размеров и форм. Это позволяет увеличить пористость и суммарную площадь действующей поверхности электродов, то есть увеличить поверхность соприкосновения электролита с активным материалом электродов, облегчить условия диффузии и выравнивания концентрации электролита в приэлектродном слое. Увеличение пористости способствует повышению величины максимального тока заряда и разряда. При заряде реверсивным током в конце заряда выделяется меньше тепла и интенсивное газовыделение начинается позже, создаются оптимальные условия регулирования восстановительных реакций, уменьшаются скорости роста кристаллов сульфата свинца.

Для получения зарядного тока в данном устройстве используется встроенный микропроцессор и современный высокочастотный импульсный выпрямитель, обеспечивающий небольшой вес и габариты при большой выходной мощности изделия (до 4 кВт).

Зарядно-разрядное десульфатирующее устройство серии Зевс-Авиа-Р имеет высокий уровень защиты и диагностики, предотвращающих повреждения изделия и АКБ при неверных действиях пользователя:

  • защита от неправильного подключения АКБ;
  • предварительная диагностика и определение возможности запуска устройства;
  • защита от перегрева;
  • защита от скачков напряжения;
  • диагностика наличия подключенной АКБ;
  • диагностика качества подключения АКБ;
  • защита от перегрузок по току;
  • защита от превышения выходного напряжения;
  • защита от скачков напряжения питающей сети.

Современная элементная база и уникальные новейшие схемотехнические решения в области разработок преобразовательной техники обеспечивают высокое качество стабилизации выходных параметров и обеспечивают КПД преобразователя до 95%.

Высокое качество стабилизации выходных параметров позволяет зарядно-разрядным устройствам серии Зевс-Авиа-Р работать в широком диапазоне выходных токов и напряжений, в том числе обеспечивать максимальный выходной ток при работе на короткозамкнутую нагрузку (максимальный ток при сверхнизких напряжениях меньше 1 В). Это позволяет заряжать полностью разряженные (до 0 В) аккумуляторные батареи.

Постоянный контроль выходных характеристик микропроцессором обеспечивает плавный набор заданных характеристик заряда, что исключает «токовые удары» АКБ при пуске и в процессе заряда.

Устройство поаккумуляторного контроля серии КРОН-УПК

Устройство поаккумуляторного контроля установленное на аккумуляторе
Устройство поаккумуляторного контроля в разрезе

Зарядно-разрядное устройство серии Зевс-Авиа-Р предназначенное для обслуживания авиационных аккумуляторных батарей может быть оснащено специальным разъемом, для подключения устройства поаккумуляторного контроля серии КРОН-УПК.

Устройство поаккумуляторного контроля представляет собой специальную накладку на аккумуляторную батарею, которая устанавливается на АКБ (Рис 1) и в процессе заряда/разряда и производит измерение напряжения и температуры каждого аккумулятора (20 каналов) в составе батареи.

Изделие поаккумуляторного контроля серии КРОН-УПК предназначенное для анализа состояния аккумуляторных батарей может быть подключено к любому зарядно-разрядному изделию нашего производства.

Для совместной работы устройства аккумуляторного контроля и зарядно-разрядного изделия не требуется никаких дополнительных настроек или модулей.

На зарядно-разрядном изделии имеется соединитель для подключения устройства поаккумуляторного контроля. Пример такого соединения показан на рисунке (Рис 3).

Устройство аккумуляторного контроля МАС АКБ

После подключения устройства поаккумуляторного контроля к ЗРУ, система автоматически обнаружит его и отобразит на экране данные о температуре и напряжении каждого аккумулятора в составе батареи.

Помимо этого программное обеспечение на основании данных о зарядном токе, получаемых от ЗРУ, на основании напряжения и температуры, получаемых от устройства поаккумуляторного контроля проведёт оценку остаточной ёмкости каждого аккумулятора в составе батареи и отобразит его на экране (Рис 4).

Устройство аккумуляторного контроля МАС АКБ

Помимо отображения данных зарядно-разрядное изделие автоматически подкорректирует алгоритмы заряда с учётом данных, получаемых от системы поаккумуляторного контроля.

Так при превышении максимальной температуры любого из аккумуляторов (разогрев) или превышения максимального допустимого напряжения при заряде или падения ниже минимального допустимого напряжения при разряде на любом из аккумуляторов в составе батареи, заряд или разряд будет автоматически прекращён.

Если необходимо провести обслуживание аккумуялторной батареи без системы аккумуляторного контроля, то достаточно его просто отключить от зарядного изделия.

При этом программное обеспечение автоматически обнаружит отсутствие системы поаккумуляторного контроля и скорректирует работу автоматизированных алгоритмов заряда/разряда, опираясь только на данные тока и напряжения ЗРУ.

Авиационные аккумуляторные батареи делятся на два типа: бортовые, аэродромные и состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов с суммарным выходным напряжением до 24 В. Бортовые аккумуляторы устанавливают на самолеты, вертолеты и другие летательные аппараты, а аэродромные акб устанавливают на различную аэродромную технику.

Назначение авиационных акб

Бортовые аккумуляторы используют для обеспечение автономного электроснабжения различных приборов во время полёта при выходе из строя основных генераторов, а также если требуется снизить нагрузку по току во время подключения мощных электро потребителей.

Аэродромные аккумуляторы используют для запуска авиационных двигателей, питания различных приборов во время технического обслуживания летательных аппаратов.

Внимание!!! Зарядно-разрядное десульфатирующее устройство Зевс-Авиа-Р обслуживает все типы авиационных аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на летательных аппаратах и аэродромной технике.

Перечень акб обслуживаемых устройством серии Зевс-Авиа-Р

Модель изделия Кислотные аккумуляторы Щелочные аккумуляторы
Зевс-Авиа-Р-30А.36В.R30А(1300Вт) 2 В, 4 В, 6 В, 8 В, 12 В, 24 В
(до 300 А/ч)
1,2 В, 6 В, 12 В
(до 300 А/ч)
Зевс-Авиа-Р-50А.40В.R50А(1300Вт) 2 В, 4 В, 6 В, 8 В, 12 В, 24 В
(до 500 А/ч)
1,2 В, 6 В, 12 В, 24 В
(до 500 А/ч)
Зевс-Авиа-Р-100А.40В.R100А(1300Вт) 2 В, 4 В, 6 В, 8 В, 12 В, 24 В
(до 1000 А/ч)
1,2 В, 6 В, 12 В, 24 В
(до 1000 А/ч)

Наименование авиационных аккумуляторных батарей

Изображение Наименование и краткое описание
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20KH-4
Используется как резервный источник питания для освещения кабин вертолета, аварийно-спасательных систем и других приборов. Состоит из 20 последовательно соединенных никель-кадмиевых аккумуляторов KH-4P. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 4 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20KSX-27
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 27 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20-КНБ-30
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 30 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20НКБН-25-У3 (20НКБН-25-ТД-У3)
Используется для питания постоянным током различных приборов и для запуска авиационных двигателей. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 25 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20НКБН-28
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 28 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20НКБН-40-ТД
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 40 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20НКБН-40-У3
Используется для питания постоянным током различных приборов и для запуска авиационных двигателей. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 40 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 12-САМ-28
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 28 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 15СЦС-45
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 27 А/ч.

Помимо аккумуляторных батарей, на летательных аппаратах и аэродромной технике используются обычные авиационные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.

Наименование авиационных аккумуляторов

Наименование параметров НКБН-25 НКБН-28 НКБН-40 12-А-30 12-АО-50 12-АСА-145 12-САМ-55 12-СЦС-45
Номинальная емкость, А.ч. 25
28 40 30 50 145 55 45
Номинальное напряжение, В 1,2
1,2 1,2 24 24 24 24 24
Общий вид авиационных аккумуляторов в зарядном устройстве

Чтобы правильно подобрать зарядное устройство для авиационного аккумулятора, необходимо знать его номинальное и зарядное напряжение, а также его емкость.

  • Номинальное напряжение и емкость аккумулятора указывается производителем на самом изделии, обычно на его этикетке.
  • Чтобы узнать зарядное напряжение, необходимо знать тип аккумулятора, его номинальное напряжение, а также напряжение заряда. Напряжение заряда всегда выше номинального напряжения АКБ. Например, для кислотного АКБ с номинальным напряжением 2 В, максимальное напряжение аккумулятора составляет 2,4 В, при превышении которого начинается кипение электролита, что приводит к возникновению "лишних" ионов водорода (не успевших нейтрализоваться) и как следствие повышению напряжения примерно на 0,27 В, таким образом зарядное напряжение достигает 2,67 В. Щелочные АКБ как правило заряжаются постоянным током, при этом зарядное напряжение постоянно увеличивается до тех пор, пока аккумулятор не зарядится полностью, поэтому зарядное устройство должно обеспечить заведомо большее напряжение, чем максимальное напряжение АКБ. Например, стандартные NiCd батареи номинальным напряжением 1,2В имеют диапазон напряжений от 0,8В до 1,8В, таким образом чтобы зарядить такой аккумулятор зарядное устройство должно обеспечить зарядное напряжение 2 В (больше чем 1,8В).

Теперь зная количество аккумуляторов в батареи, а так же зарядное напряжение каждого аккумулятора, легко посчитать какое напряжение должно обеспечить зарядное устройство.

Чтобы было понятно как рассчитывается зарядное напряжение и зарядный ток рассмотрим два примера для разных типов акб.

Пример 1. Имеется авиационный кислотный аккумулятор номинальным напряжением 24 В и емкостью 200 а/ч. Он, состоит из 12 последовательно соединенных кислотных аккумуляторов номинальным напряжением 2 В.

Чтобы узнать зарядное напряжение данного аккумулятора, необходимо количество акб - 12 шт. умножить на зарядный коэффициент для кислотных АКБ равный 2,67. Получим: 12*2,67=32,04, поэтому зарядное напряжение для авиационного кислотного аккумулятора номинальным напряжением в 24 В составляет 32,04 В.

Как известно, зарядный ток для кислотного аккумулятора, должен составлять 10% от его общей емкости, поэтому для данного типа акб получаем 200 а/ч * 10 % = 20 А.

Пример 2. Имеется щелочной авиационный аккумулятор номинальным напряжением 24 В и емкостью 200 а/ч. Он, состоит из 20 последовательно соединенных щелочных аккумуляторов номинальным напряжением 1,2 В.

Чтобы узнать зарядное напряжение данного аккумулятора, необходимо количество акб - 20 шт. умножить на зарядный коэффициент для щелочных АКБ равный 2. Получим: 20*2=40, поэтому зарядное напряжение для щелочного аккумулятора номинальным напряжением в 12 В составляет 40 В.

Как известно, зарядный ток для щелочного аккумулятора, может составлять до 25% от его общей емкости, поэтому для данного типа акб получаем 200 а/ч * 25 % = 50 А.

Вывод: Для авиационного кислотного аккумулятора напряжением 24 В и емкостью 200 А/ч необходимо зарядное десульфатирующее устройство с зарядным током 20 А и зарядным напряжением 32,04 В (Зевс-Авиа-Р-30А.36В.R30А(1300Вт)). А для щелочного аккумулятора с теми же характеристиками необходимо зарядное десульфатирующее устройство с зарядным током 50 А и зарядным напряжением 40 В (Зевс-Авиа-Р-50А.40В.R50А(1300Вт)).

Как видно из примеров, зарядное напряжение и зарядный ток для каждого типа акб значительно отличаются.

Поэтому, при выборе зарядного устройства для аккумулятора, необходимо знать его тип, номинальное напряжение, емкость и коэффициент заряда.

Общие характеристики зарядно-разрядного устройства серии Зевс-Авиа-Р

Наименование Характеристика
Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А 0,1
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20
Напряжение питания, В/Гц 220/50 (110/60)
Габаритные размеры, мм (смотрите вкладку чертежи)
Цвет изделия синий *

* Возможен выбор цвета по индивидуальному заказу

Индивидуальные характеристики, в зависимости от исполнения

Наименование изделия Максимальный выходной ток заряда, А Максимальное выходное напряжение, В
Максимальный выходной ток разряда, А Мощность разряда, Вт
Зевс-Авиа-Р-30А.36В.R30А(1300Вт) 30 36 30 1300
Зевс-Авиа-Р-50А.40В.R50А(1300Вт) 50
40 50 1300
Зевс-Авиа-Р-100А.40В.R100А(1300Вт) 100 40
100 1300
Чертеж импульсного зарядно-разрядного устройства серии Зевс-Авиа-Р

Управление устройством в базовом исполнении осуществляется с помощью символьного жидкокристаллического индикатора и 4-х кнопок: «Старт/Стоп», «Параметр», «Вверх», «Вниз», расположенных на лицевой панели.

Пользователь может выбрать из списка алгоритм заряда (записанного во внутреннюю память ЗРУ), указать номинальное напряжение АКБ, задать максимальный допустимый ток, установить максимально допустимое время заряда.

В процессе заряда пользователю отображаются: текущий алгоритм (метод) заряда, текущую ступень (этап) заряда, текущие и заданные ток и напряжение, прошедшее время и переданная АКБ или отобранная у АКБ ёмкость в А*ч. Значение ёмкости может быть как положительным, так и отрицательным. Положительное число означает, что аккумулятору был передан заряд, отрицательное - из аккумулятора был потреблён заряд.
На рисунке 1 показан вид ЖКИ:

Рисунок 1 – Вид ЖКИ

В процессе работы нажатием кнопки «Параметр» можно переключать отображаемые параметры: отображать время и ёмкость или отображать температуру ЗРУ (Рисунок 2).

Рисунок 2 – ЖКИ при отображение температуры

В случае аварии на индикаторе в строке №1 появится сообщение «Error» со следующим за ним номером ошибки, при этом в строке №4 будет расшифровка данной ошибки, что облегчает диагностику неисправности (Рисунок 3).

Рисунок 3 – Ошибка ЗРМ

По окончанию заряда устройство автоматически отключится и появится надпись «Завершено», при этом значение прошедшего времени и переданной/потреблённой ёмкости останутся. Таким образом, по завершению заряда можно проконтролировать насколько качественно зарядился АКБ (Рисунок 4).

Рисунок 4 – Окончание метода

При использовании с жидкокристаллическим индикатором, с завода в ЗРУ в обязательном порядке загружены как минимум один режим заряда («Заряд») и один режим разряда («Разряд»). Также с завода могут быть загружены дополнительные автоматизированные методы заряда для кислотных и щелочных АКБ, например:

  • «Кислотная АБ» - автоматический метод для заряда кислотных АКБ;
  • «Щелочная АБ» - автоматический метод для заряда щелочных АКБ;
  • «Десульфат.» - автоматический метод для десульфатации кислотных АКБ;
  • «Заряд имп.» - заряд АКБ импульсами тока;
  • «Разряд имп.» - разряд АКБ импульсами тока;
ВНИМАНИЕ!!!

Данные алгоритмы, за исключением «Заряд» и «Разряд», могут отсутствовать во внутренней памяти устройства. Также могут добавляться иные методики заряда или меняться алгоритмы перечисленных. Наличие или отсутствие тех или иных методик заряда зависит от модификации изделия и от типа зарядно-разрядного модуля, поставляемого с изделием. Также данные или иные методики могут быть записаны во внутреннюю память устройства по согласованию с заказчиком.

При наличии у изделия USB или Wi-Fi интерфейса для подключения ПК, пользователь может самостоятельно загружать в память устройства перечисленные методики, а также может самостоятельно создавать новые для любых типов АКБ.

ВНИМАНИЕ!!!

При использовании методик заряда «Кислотная АБ», «Десульфат.», «Щелочная АБ» и т.д., за исключением методик «Заряд» и «Разряд», в поле:

ВНИМАНИЕ!!!

Методы обслуживания «Заряд» и «Разряд» не являются автоматизированными и обеспечивают заряд и разряд АКБ только с ограничениями тока и напряжения заданного пользователем, как это делается в классических зарядных устройствах без микропроцессорного управления. Задание порогов ограничения зарядного/разрядного тока и напряжения в данных методах пользователь должен выбирать самостоятельно в соответствии с руководством по эксплуатации на заряжаемый АКБ.

При задании ограничения тока и напряжения необходимо помнить: неверная установка порогов тока и напряжения (не соответствующих рекомендациям производителя АКБ) может привести к недозаряду или перезаряду АКБ или даже повреждению АКБ.

Необходимые ограничения тока и напряжения зависят от типа, емкости и номинального напряжения АКБ.

Руководство оператора для программных средств ControlEnergy 2

Управление ЗРУ с помощью программного обеспечения Control Energy2 позволяет:

  • запускать заряд в три клика: выбрать модель АКБ, указать метод (заряд, разряд, КТЦ) и нажать пуск;
  • обновлять базу моделей АКБ и алгоритмов обслуживания с сайта;
  • добавлять новые модели и редактировать существующие;
  • изменять предустановленные режимы заряда и разряда;
  • создавать и сохранять свои собственные режимы заряда и разряда;
  • отображать графики тока и напряжения;
  • вести учёт обслуженных АКБ;
  • централизованно управлять несколькими зарядными устройствами;
  • синхронизировать работу зарядного устройства и блока анализа состояния АКБ.

Использование ControlEnergy 2 делает заряд аккумулятора максимально простым. В базе программы содержатся десятки распространенных аккумуляторов, позволяющих устройству заряжать АКБ полностью в автоматическом режиме, а запуск на заряд не требует специальных знаний об устройстве аккумулятора. Поэтому с данной задачей может справиться даже человек, не имеющий специальной подготовки. Запуск заряда показан на рисунке:

Рисунок 1 – Запуск заряда

Если в базе нет нужного аккумулятора, то добавить его в базу данных не составит труда:

Рисунок 2 – Добавление АКБ в базу

Если Вы профессионально занимаетесь обслуживанием и ремонтом АКБ, то ControlEnergy 2 позволяет самостоятельно создавать уникальные алгоритмы заряда, редактировать существующие и добавлять новые уникальные типы аккумуляторов. Редактор методов заряда:

Рисунок 3 – Редактор методов заряда

ControlEnergy 2 обеспечивает контроль всех параметров заряда в реальном масштабе времени:

Рисунок 4 – Контроль параметров заряда

По каждому каналу доступна детальная информация о работе ЗРУ и блока анализа АКБ:

Рисунок 5 – Детальная информация о работе ЗРУ

Графики можно увеличить для детального анализа

Рисунок 6 – Детальный анализ графиков
Рисунок 7 – Детальный анализ графиков

ControlEnergy 2 позволяет управлять одновременно несколькими устройствами, подключенными по различным интерфейсам USB, Ethernet, Wi-Fi, для этого имеется простой и удобный интерфейс настроек подключения с полностью автоматическим режимом поиска подключенных зарядных устройств.

Рисунок 8 – Управление одновременно несколькими устройствами

Если же Вы хотите управлять устройством с помощью встроенного ЖК индикатора (без использования компьютера), при этом желаете использовать методы, которые были созданы в ControlEnergy 2, то их можно загрузить во внутреннюю память зарядного устройства:

Рисунок 9 – Загрузка во внутреннюю память ЗРУ

Оформив заказ на нашем сайте Вы можете купить импульсное зарядно-разрядное устройство для авиационных акб cерии зевс-авиа-р по выгодной цене, забрав его со склада в Ростове-на-Дону. Если Вы не можете осуществить самовывоз, оформите доставку товара транспортной компанией.

Ниже приведен список городов, куда уже осуществлялась доставка оборудования нашего производства:

Наши партнеры

Отзывы наших клиентов

ОА «ГАРО-Трейд»

Коллектив ОА «ГАРО-Трейд» благодарит коллектив ООО «ТД КРОН» за длительное и плодотворное сотрудничество. А также за своевременность исполнения заказов и оперативность в отгрузках Вашей продукции. По результатам 2016 года, мы оцениваем высокий профессионализм и квалификацию сотрудников. Надеемся на развитие...

Подробнее
ООО «РН-Пожарная безопасность»

Выражаем компании ООО «ТД КРОН» благодарность за производство и поставку мобильной аккумуляторной мастерской в филиал «Ангара» ООО «РН-Пожарная безопасность».

Мобильная Аккумуляторная мастерская позволит своевременно и качественно проводить обслуживание аккумуляторных батарей, что в свою очередь повысит готовность...

Подробнее
ООО «Вента-Строй»

Компания ООО «Вента-Строй» уже долгое время сотрудничает с ООО «ТД Крон».

За все время сотрудничества нашей компанией было приобретено значительное количество оборудования для оснащения объектов. Продукция предприятия полностью соответствует заявленным характеристикам...


Подробнее
ООО «ПГ Комплексные поставки»

ООО «ТД КРОН» является нашим партнером в области производства и поставки технологического оборудования для обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей всех типов.

В 2016 году ООО «ТД КРОН» осуществило поставку оборудования для обслуживания авиационных аккумуляторных батарей...

Подробнее

www.4akb.ru © 2006–2016
Оборудование для аккумуляторных батарей.

Производство и основной склад компании расположены в Ростове-на-Дону. Доставка оборудования осуществляется во все регионы России.

  • Главный офис и склад компании
  • г. Ростов-на-Дону — Тел.: +7 (863) 200-71-21
  • Офисы продаж в других регионах
  • г. Москва — Тел.: +7 (495) 955-76-56
  • г. Краснодар — Тел.: +7 (861) 203-34-75
  • г. Ставрополь — Тел.: +7 (8652) 20-61-20
  • г. Сочи — Тел.: +7 (8622) 25-87-72
  • г. Махачкала — Тел.: +7 (8722) 52-23-47
Вверх