Ирина Мисина
Добро пожаловать, Гость! ( | )

Программируемый зарядно-разрядный комплекс для заряда авиационных аккумуляторов КРОН-ПЗРК-36АВ


Артикул: КРОН-ПЗРК-36АВ

Основные характеристики:

Количество каналов, шт 36
Ток заряда, А 100
Напряжение, В 40
Ток разряда, А 100
Мощность разряда, кВт 2.8
Цена:  по запросу
Количество:

Программируемый зарядно-разрядный комплекс серии КРОН-ПЗРК-36АВ предназначен для одновременного обслуживания независимо друг от друга до 36 авиационных аккумуляторов всех типов в том числе кислотных (с жидким электролитом, гелиевых и AGM) и щелочных, номинальным напряжением от 1,2 до 24 В и емкостью до 1000 А.

Зарядно-разрядный комплекс КРОН-ПЗРК-36АВ позволяет

  • Заряжать аккумуляторы (в том числе полностью разряженные до нуля);
  • Разряжать аккумуляторы (используя любые алгоритмы);
  • Проводить контрольно тренировочные циклы (КТЦ);
  • Восстанавливать аккумуляторы (проводить процесс их десульфатации).

Зарядный комплекс КРОН-ПЗРК-36АВ подходит для заряда или разряда любого типа авиационного аккумулятора номинальным напряжением до 24 В (смотрите вкладку Тип АКБ)

Расшифровка зарядно-разрядных комплексов производства компании КРОН

Состав зарядного комплекса КРОН-ПЗРК-36АВ

Изображение Наименование Количество, шт
Пульт управления зарядно-разрядным комплексом Пульт управления
Позволяет управлять зарядно-разрядным комплексом (выбирать алгоритмы заряда, разряда, номинального напряжения АКБ, максимального тока и т.д.) смотрите вкладку управление.
1
Зарядно-разрядный шкаф Светоч-06-06.40B.50A.R50A(1450Вт).ЖК Зарядно-разрядный шкаф Светоч-Авиа-06.40B.100A.R100A(2800Вт).ЖК
Позволяет заряжать, разряжать, проводить контрольно тренировочные циклы и осуществлять процессы десульфатации до 6 авиационных аккумуляторов полностью в автоматическом режиме независимо друг от друга.
6

С завода изготовителя, зарядно-разрядный комплекс выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда и разряда для щелочных и кислотных авиационных аккумуляторов. По желанию покупателя изделие может быть оснащено специализированными алгоритмами, например, для нестандартных аккумуляторных батарей (уточняется при заказе).

Управление работой всего зарядно-разрядного комплекса КРОН-ПЗРК-36АВ осуществляется при помощи стационарного пульта управления производства компании КРОН.

В зависимости от исполнения, пульт управления может иметь от одного до двух каналов. Каждый канал используется для управления группой зарядно-разрядных шкафов серии Светоч-Авиа-06.ЖК, входящих в состав комплекса. Для организации человеко-машинного интерфейса на каждом канале пульта управления установлены по два монитора, манипулятор и клавиатура.

Для реализации функций управления внутри пульта на каждом канале имеется персональный компьютер со встроенным программным обеспечением ControlEnergy2 собственной разработки. Взаимодействие с зарядными шкафами осуществляется через конвертер интерфейсов КРЛЕ.468351.201.

Пульт управления совместно с ПО ControlEnergy2 позволяют

  • Настраивать любые режимы заряда-разряда авиационных аккумуляторов;
  • Менять предустановленные алгоритмы;
  • Создавать и сохранять свои собственные режимы;
  • Отдельно для каждого обслуживаемого аккумулятора настраивать или создавать собственные контрольно тренировочные циклы;
  • Проводить восстановление акб методом десульфатации аккумуляторных пластин;
  • Отображать на мониторе графики тока и напряжения;
  • Вести архив ранее заряженных АКБ;
  • Вести базу данных, позволяющую оценить скорость старения аккумуляторов;
  • Вести учет количества обслуживаемых АКБ;
  • Распечатывать протоколы заряда/разряда АКБ для вклеивания их в паспорт аккумулятора;
  • Одновременно управлять всеми зарядными шкафами входящими в состав комплекса.
Пульт управления зарядно-разрядным комплексом

В случае потери питающего напряжения пульт управления продолжает некоторое время работать в аварийном режиме на энергии источника бесперебойного питания. При этом необходимо корректно завершить работу программного обеспечения ControlEnergy2. В этом случае будут сохранены все протоколы работы и будет возможность продолжить обслуживание АКБ с того места, на котором оно было прервано.

Управление зарядно-разрядным шкафом серии Светоч-Авиа.06.ЖК

В состав зарядно-разрядного комплекса КРОН-ПЗРК-36АВ входит 6 зарядно-разрядных шкафов серии Светоч-Авиа-06.ЖК. Каждый зарядный шкаф обеспечивает одновременный заряд/разряд до 6 аккумуляторов номинальным напряжением до 24 В и емкостью до 1000 А/ч., для чего в шкафу имеется 6 независимых каналов.

Зарядно-разрядный шкаф серии Светоч-06.ЖК

На каждом канале установлен зарядно-разрядный модуль (далее по тексту ЗРМ), представляющий из себя высокотехнологичное импульсное устройство с микропроцессорным управлением. Для получения зарядно-разрядного тока и напряжения в данном устройстве используется высокочастотный импульсный выпрямитель со стабилизацией выхода по току или напряжению (в зависимости от заданной программы микропроцессора).

Для разряда применяются управляемые разрядные модули. В каждом шкафу установлено по два разрядных модуля на каждый канал, которые обеспечивают разряд мощностью до 1400 Вт. Данные разрядные модули установлены параллельно, таким образом, суммарная разрядная мощность одного канала равна 2800 Вт.

Управление зарядно-разрядными модулями зарядного шкафа осуществляется с пульта управления. Так как каждый модуль имеет в своем составе микропроцессор, то команды управления с пульта управления поступают непосредственно на зарядно-разрядный модуль, который в свою очередь возвращает на пульт данные о выходном токе и напряжении. Всего зарядный комплекс включает 6 зарядно-разрядных шкафов. Управление всеми зарядными каналами всех зарядных шкафов осуществляется с одного рабочего места на пульте управления.

В случае выхода из строя централизованного пульта управления, осуществлять заряд, разряд, задавать контрольно тренировочные циклы и процесс десульфатации авиационных аккумуляторов можно при помощи ЖК-индикаторов и органов управления расположенных на каждом канале зарядно-разрядного шкафа Серии Светоч-Авиа-06.ЖК.

Зарядно-разрядный шкаф серии Светоч-Авиа-06.ЖК входящий в состав комплекса КРОН-ПЗРК-36АВ позволяет проводит контрольно-тренировочные циклы (КТЦ) заряда-разряда для предотвращения сульфатации кислотных АКБ, уменьшения эффекта памяти NiCd АКБ и определения емкости аккумулятора. КТЦ проводится устройством полностью в автоматическом режиме, устройство не допустит чрезмерный переразряд аккумулятора.

Изделие позволяет заряжать аккумуляторы постоянным током/напряжением, импульсным и реверсивным током с различными параметрами импульсов заряда, а также проводить процессы десульфатации аккумулятора.

Импульсный метод обеспечивает более качественный заряд АКБ (практически не допуская его кипения). Это обеспечивается тем, что за плавным нарастанием импульса следует пауза, в течении которой происходит «усвоение» порции энергии (происходят химические процессы) и выравнивается плотность электролита (т.е. подается к материалу пластин новая порция серной кислоты из раствора).

Особенностью шкафа серии Светоч-Авиа-06.ЖК является то, что он обеспечивает заряд импульсами низкой частоты (менее 1 Гц), что оптимально для усвоения энергии аккумулятором.

Заряд импульсным током позволяет безопасно осуществлять ускоренный заряд АКБ, увеличив ток в два раза, относительно заряда постоянным током. Это позволит сократить время заряда в 1,5 раза.

Заряд реверсивными током представляет из себя чередование импульса заряда с импульсом разряда. Меняя соотношения между зарядными и разрядными импульсами, а также изменяя их амплитуду, можно растворять кристаллы сульфата свинца различных размеров и форм. Это позволяет увеличить пористость и суммарную площадь действующей поверхности электродов, то есть увеличить поверхность соприкосновения электролита с активным материалом электродов, облегчить условия диффузии и выравнивания концентрации электролита в приэлектродном слое. Увеличение пористости способствует повышению величины максимального тока заряда и разряда. При заряде реверсивным током в конце заряда выделяется меньше тепла и интенсивное газовыделение начинается позже, создаются оптимальные условия регулирования восстановительных реакций, уменьшаются скорости роста кристаллов сульфата свинца.

Для получения зарядного тока в данном устройстве используется встроенный микропроцессор и современный высокочастотный импульсный выпрямитель, обеспечивающий небольшой вес и габариты при большой выходной мощности изделия (до 4 кВт).

Изделие имеет высокий уровень защиты и диагностики, предотвращающих повреждения изделия и АКБ при неверных действиях пользователя:

  • защита от неправильного подключения АКБ;
  • предварительная диагностика и определение возможности запуска устройства;
  • защита от перегрева;
  • защита от скачков напряжения;
  • диагностика наличия подключенной АКБ;
  • диагностика качества подключения АКБ;
  • защита от перегрузок по току;
  • защита от превышения выходного напряжения;
  • защита от скачков напряжения питающей сети.

Современная элементная база и уникальные новейшие схемотехнические решения в области разработок преобразовательной техники обеспечивают высокое качество стабилизации выходных параметров и обеспечивают КПД преобразователя до 95%.

Высокое качество стабилизации выходных параметров позволяет шкафам серии Светоч-Авиа-06.ЖК работать в широком диапазоне выходных токов и напряжений, в том числе обеспечивать максимальный выходной ток при работе на короткозамкнутую нагрузку (максимальный ток при сверхнизких напряжениях меньше 1 В). Это позволяет заряжать полностью разряженные (до 0 В) аккумуляторные батареи.

Постоянный контроль выходных характеристик микропроцессором обеспечивает плавный набор заданных характеристик заряда, что исключает «токовые удары» АКБ при пуске и в процессе заряда.

Необходимо уточнить, что существует всего два типа авиационных аккумуляторов: кислотные с номинальным напряжением 2 В и щелочные с номинальным напряжением 1,2 В. Остальные аккумуляторные батареи состоят из определенного количества последовательно соединенных кислотных или щелочных аккумуляторов.

Зарядно-разрядный комплекс КРОН-ПЗРК-36АВ позволяет обслуживать все типы кислотных и щелочных авиационных аккумуляторов с суммарным выходным напряжением от 1,2 до 24 В.

Перечень акб обслуживаемых комплексом КРОН-ПЗРК-36АВ

Модель изделия Кислотные аккумуляторы Щелочные аккумуляторы
КРОН-ПЗРК-36АВ от 2 до 30 В (до 1000 А/ч) от 2 до 24 В (до 1000 А/ч)
Общий вид авиационных аккумуляторов в зарядном устройстве

Чтобы правильно подобрать зарядное устройство для аккумулятора, необходимо знать его номинальное и зарядное напряжение, а также его емкость.

  • Номинальное напряжение и емкость аккумулятора указывается производителем на самом изделии, обычно на его этикетке.
  • Чтобы узнать зарядное напряжение, необходимо знать тип аккумулятора, его номинальное напряжение, а также напряжение заряда. Напряжение заряда всегда выше номинального напряжения АКБ. Например, для кислотного АКБ с номинальным напряжением 2 В, максимальное напряжение аккумулятора составляет 2,4 В, при превышении которого начинается кипение электролита, что приводит к возникновению "лишних" ионов водорода (не успевших нейтрализоваться) и как следствие повышению напряжения примерно на 0,27 В, таким образом зарядное напряжение достигает 2,67 В. Щелочные АКБ как правило заряжаются постоянным током, при этом зарядное напряжение постоянно увеличивается до тех пор, пока аккумулятор не зарядится полностью, поэтому зарядное устройство должно обеспечить заведомо большее напряжение, чем максимальное напряжение АКБ. Например, стандартные NiCd батареи номинальным напряжением 1,2В имеют диапазон напряжений от 0,8В до 1,8В, таким образом чтобы зарядить такой аккумулятор зарядное устройство должно обеспечить зарядное напряжение 2 В (больше чем 1,8В).

Теперь зная количество аккумуляторов в батареи, а так же зарядное напряжение каждого аккумулятора, легко посчитать какое напряжение должно обеспечить зарядное устройство.

Чтобы было понятно как рассчитывается зарядное напряжение и зарядный ток рассмотрим два примера для разных типов акб.

Пример 1. Имеется кислотный аккумулятор номинальным напряжением 12 В и емкостью 200 а/ч. Он, состоит из 6 последовательно соединенных кислотных аккумуляторов номинальным напряжением 2 В.

Чтобы узнать зарядное напряжение данного аккумулятора, необходимо количество акб - 6 шт. умножить на зарядный коэффициент для кислотных АКБ равный 2,67. Получим: 6*2,67=16,02, поэтому зарядное напряжение для кислотного аккумулятора номинальным напряжением в 12 В составляет 16,02 В.

Как известно, зарядный ток для кислотного аккумулятора, должен составлять 10% от его общей емкости, поэтому для данного типа акб получаем 200 а/ч * 10 % = 20 А.

Пример 2. Имеется щелочной аккумулятор номинальным напряжением 12 В и емкостью 200 а/ч. Он, состоит из 10 последовательно соединенных щелочных аккумуляторов номинальным напряжением 1,2 В.

Чтобы узнать зарядное напряжение данного аккумулятора, необходимо количество акб - 10 шт. умножить на зарядный коэффициент для щелочных АКБ равный 2. Получим: 10*2=20, поэтому зарядное напряжение для щелочного аккумулятора номинальным напряжением в 12 В составляет 20 В.

Как известно, зарядный ток для щелочного аккумулятора, может составлять до 25% от его общей емкости, поэтому для данного типа акб получаем 200 а/ч * 25 % = 50 А.

Вывод: Если Вы хотите одновременно обслуживать 36 кислотных или щелочных авиационных аккумуляторов номинальным напряжением 12 В и емкостью 200 А/ч полностью в автоматическом режиме, Вы можете приобрести зарядно-разрядный комплекс КРОН-ПЗРК-36А.

Общие характеристики зарядно-разрядного комплекса КРОН-ПЗРК-36АВ

Наименование Характеристика
Количество независимых каналов, шт 36
Максимальный выходной ток заряда каждого канала, А 100
Максимальное выходное напряжение каждого канала, В 40
Максимальный выходной ток разряда каждого канала, А 100
Мощность разряда каждого канала, Вт 2800
Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А 0,1
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20
Напряжение питания, В/Гц 380/50 (110/60)
Габаритные размеры, мм (смотрите вкладку чертежи)
Цвет изделия светло-серый *

* Возможен выбор цвета по индивидуальному заказу

Чертеж пульта управления зарядно-разрядными комплексами
Чертеж зарядно-разрядного шкафа серии Светоч-Авиа-06.ЖК

Руководство оператора для программных средств ControlEnergy 2

Управление ЗРУ с помощью программного обеспечения Control Energy2 позволяет:

  • запускать заряд в три клика: выбрать модель АКБ, указать метод (заряд, разряд, КТЦ) и нажать пуск;
  • обновлять базу моделей АКБ и алгоритмов обслуживания с сайта;
  • добавлять новые модели и редактировать существующие;
  • изменять предустановленные режимы заряда и разряда;
  • создавать и сохранять свои собственные режимы заряда и разряда;
  • отображать графики тока и напряжения;
  • вести учёт обслуженных АКБ;
  • централизованно управлять несколькими зарядными устройствами;
  • синхронизировать работу зарядного устройства и блока анализа состояния АКБ.

Использование ControlEnergy 2 делает заряд аккумулятора максимально простым. В базе программы содержатся десятки распространенных аккумуляторов, позволяющих устройству заряжать АКБ полностью в автоматическом режиме, а запуск на заряд не требует специальных знаний об устройстве аккумулятора. Поэтому с данной задачей может справиться даже человек, не имеющий специальной подготовки. Запуск заряда показан на рисунке:

Рисунок 1 – Запуск заряда

Если в базе нет нужного аккумулятора, то добавить его в базу данных не составит труда:

Рисунок 2 – Добавление АКБ в базу

Если Вы профессионально занимаетесь обслуживанием и ремонтом АКБ, то ControlEnergy 2 позволяет самостоятельно создавать уникальные алгоритмы заряда, редактировать существующие и добавлять новые уникальные типы аккумуляторов. Редактор методов заряда:

Рисунок 3 – Редактор методов заряда

ControlEnergy 2 обеспечивает контроль всех параметров заряда в реальном масштабе времени:

Рисунок 4 – Контроль параметров заряда

По каждому каналу доступна детальная информация о работе ЗРУ и блока анализа АКБ:

Рисунок 5 – Детальная информация о работе ЗРУ

Графики можно увеличить для детального анализа

Рисунок 6 – Детальный анализ графиков
Рисунок 7 – Детальный анализ графиков

ControlEnergy 2 позволяет управлять одновременно несколькими устройствами, подключенными по различным интерфейсам USB, Ethernet, Wi-Fi, для этого имеется простой и удобный интерфейс настроек подключения с полностью автоматическим режимом поиска подключенных зарядных устройств.

Рисунок 8 – Управление одновременно несколькими устройствами

Если же Вы хотите управлять устройством с помощью встроенного ЖК индикатора (без использования компьютера), при этом желаете использовать методы, которые были созданы в ControlEnergy 2, то их можно загрузить во внутреннюю память зарядного устройства:

Рисунок 9 – Загрузка во внутреннюю память ЗРУ
Управление зарядно-разрядными устройствами серии Зевс

Подключение зарядного устройства к сети внешнего электропитания

Однофазный зарядный комплект серии КЗО

Зарядно-разрядный шкаф серии Светоч-04-06

Видео урок по установке программы Control Energy 2
Видео урок №1
Видео урок №2
Видео урок №3
Видео урок №4
Видео урок №5

Оформив заказ на нашем сайте Вы можете купить программируемый зарядно-разрядный комплекс для заряда авиационных аккумуляторов крон-пзрк-36ав по выгодной цене, забрав его со склада в Ростове-на-Дону. Если Вы не можете осуществить самовывоз, оформите доставку товара транспортной компанией.

Ниже приведен список городов, куда уже осуществлялась доставка оборудования нашего производства:

Наши партнеры

Отзывы наших клиентов

ОА «ГАРО-Трейд»

Коллектив ОА «ГАРО-Трейд» благодарит коллектив ООО «ТД КРОН» за длительное и плодотворное сотрудничество. А также за своевременность исполнения заказов и оперативность в отгрузках Вашей продукции. По результатам 2016 года, мы оцениваем высокий профессионализм и квалификацию сотрудников. Надеемся на развитие...

Подробнее
ООО «РН-Пожарная безопасность»

Выражаем компании ООО «ТД КРОН» благодарность за производство и поставку мобильной аккумуляторной мастерской в филиал «Ангара» ООО «РН-Пожарная безопасность».

Мобильная Аккумуляторная мастерская позволит своевременно и качественно проводить обслуживание аккумуляторных батарей, что в свою очередь повысит готовность...

Подробнее
ООО «Вента-Строй»

Компания ООО «Вента-Строй» уже долгое время сотрудничает с ООО «ТД Крон».

За все время сотрудничества нашей компанией было приобретено значительное количество оборудования для оснащения объектов. Продукция предприятия полностью соответствует заявленным характеристикам...


Подробнее
ООО «ПГ Комплексные поставки»

ООО «ТД КРОН» является нашим партнером в области производства и поставки технологического оборудования для обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей всех типов.

В 2016 году ООО «ТД КРОН» осуществило поставку оборудования для обслуживания авиационных аккумуляторных батарей...

Подробнее

www.4akb.ru © 2006–2016
Оборудование для аккумуляторных батарей.

Производство и основной склад компании расположены в Ростове-на-Дону. Доставка оборудования осуществляется во все регионы России.

  • Главный офис и склад компании
  • г. Ростов-на-Дону — Тел.: +7 (863) 200-71-21
  • Офисы продаж в других регионах
  • г. Москва — Тел.: +7 (495) 955-76-56
  • г. Краснодар — Тел.: +7 (861) 203-34-75
  • г. Ставрополь — Тел.: +7 (8652) 20-61-20
  • г. Сочи — Тел.: +7 (918) 523-52-71
  • г. Махачкала — Тел.: +7 (918) 523-56-64
Вверх