Ирина Мисина
Добро пожаловать, Гость! ( | )

Светоч-Авиа.ЖК Зарядно-разрядный шкаф для авиационных аккумуляторов


В наличии

Выберите модель:

Основные характеристики:

Количество каналов, шт 1, 2, 3, 4, 5, 6
Ток заряда, А 100
Напряжение, В 40
Ток разряда, А 100
Мощность разряда, кВт 2.8
Материал Сталь, порошково-полимерное покрытие, Нержавеющая сталь, без покраски
Цена:  по запросу
Количество:

Зарядно-разрядный шкаф серии Светоч-Авиа.ЖК предназначен для заряда, разряда и проведения контрольно-тренировочных циклов (КТЦ) всех типов кислотных или щелочных авиационных, аэродромных или самолетных аккумуляторов, а также для восстановления (десульфатации) кислотных аккумуляторных батарей (АКБ) номинальным напряжением от 1,2 В до 24 В и емкостью до 1000 А/час, полностью в автоматическом режиме.

В зависимости от исполнения, изделие подходит для заряда или разряда всех типов авиационных, аэродромных, самолетных аккумуляторных батарей номинальным напряжением до 24 В (смотрите вкладку Типы АКБ).

Расшифровка зарядно-разрядных шкафов серии Светоч

Расшифровка зарядных устройств

На каждом канале шкафа серии Светоч-Авиа.ЖК установлен индивидуальный импульсный преобразователь не имеющий гальванической связи с соседними каналами, что позволяет одновременно обслуживать различные типы аккумуляторных батарей. При разряде устройство обеспечивает высокое качество стабилизации разрядного тока, что позволяет наиболее точно измерять реальную ёмкость АКБ.

При разряде устройство обеспечивает высокое качество стабилизации разрядного тока, что позволяет наиболее точно измерять реальную ёмкость АКБ.

Для кислотных аккумуляторов (типа 12САМ-28) предусмотрен режим восстановления ёмкости АКБ при сульфатации пластин. Десульфатация проводится как методом реверсивных токов (чередование импульсов заряда с импульсами разряда) так и проведением тренировочных циклов.

Зарядно-разрядный шкаф серии Светоч-Авиа.ЖК не является портативным устройством и предназначен для стационарного размещения в аккумуляторной мастерской. (для ознакомления с основными особенностями изделия, перейдите на соответствующую вкладку).

В стандартном исполнении, изделие имеет сварочные разъемы для подключения кислотных авиационных АКБ используя кабель типа "крокодил" (Рисунок 1). Для щелочных АКБ, на шкафу предусмотрена специальная панель (Рисунок 2) для их подкючения напрямую к изделию. Также возможна комплектация Светоч-Авиа специальным переходником для подключения любого авиационного аккумулятора (Рисунок 3).

Устройство аккумуляторного контроля МАС АКБ
Устройство аккумуляторного контроля МАС АКБ
Устройство аккумуляторного контроля МАС АКБ

В данной модели управление устройством (выбор алгоритма заряда , разряда или КТЦ, номинального напряжения АКБ , максимального ток и т.д.) осуществляется с помощью символьного жидкокристаллического индикатора и 4-х кнопок, расположенных на лицевой панели изделия. С завода устройство запрограммировано автоматизированными алгоритмами заряда для щелочных и кислотных авиационных АКБ. Дополнительно устройство оснащается специализированными алгоритмами заряда и разряда для любого типа авиационного аккумулятора.

Установка USB-интерфейса или беспроводного и интерфейса Wi-Fi позволяет полностью управлять зарядом с помощью персонального компьютера, ноутбука, планшета или мобильного телефона.

При заказе USB-интерфейса или Wi-Fi интерфейса в комплект поставки входит программное обеспечение для работы в операционной системе Windows XP, Windows 7, Windows 8 (8.1). Дополнительно может поставляться программное обеспечение для работы под управлением операционной системы Android.

Рекомендуем использовать для управления работой шкафов серии Светоч-Авиа.ЖК централизованный пульт управления КРОН-ПУ-ЗРУ собственного производства.

Заряд аккумуляторов с использованием зарядно-разрядных шкафов серии Светоч возможен постоянным током, постоянным напряжением, импульсным или реверсивным током.

Заряд реверсивным током представляет из себя чередование импульса заряда с импульсом разряда. Меняя соотношения между зарядными и разрядными импульсами, а также изменяя их амплитуду, можно растворять кристаллы сульфата свинца различных размеров и форм. Это позволяет увеличить пористость и суммарную площадь действующей поверхности электродов, то есть увеличить поверхность соприкосновения электролита с активным материалом электродов, облегчить условия диффузии и выравнивания концентрации электролита в приэлектродном слое. Увеличение пористости способствует повышению величины максимального тока заряда и разряда.

При заряде реверсивным током в конце заряда выделяется меньше тепла и интенсивное газовыделение начинается позже, создаются оптимальные условия регулирования восстановительных реакций, уменьшаются скорости роста кристаллов сульфата свинца.

Зарядно-разрядные шкафы серии Светоч имеют высокий уровень защит и диагностик, предотвращающих повреждения изделия и АКБ при неверных действиях пользователя:

  • защита от неправильного подключения АКБ с выдачей пользователю соответствующего сообщения;
  • предварительная диагностика и определение возможности запуска устройства;
  • защита от перегрева;
  • защита от скачков напряжения питающей сети;
  • диагностика наличия подключенной АКБ;
  • диагностика качества подключения АКБ;
  • защита от перегрузок по току;
  • защита от превышения выходного напряжения.

Для получения зарядного тока в данном устройстве используется современный высокочастотный импульсный выпрямитель, обеспечивающий небольшой вес и габариты при большой выходной мощности изделия.

Современная элементная база и уникальные новейшие схемотехнические решения в области разработок преобразовательной техники обеспечивают высокое качество стабилизации выходных параметров и обеспечивают КПД преобразователя до 95%.

Высокое качество стабилизации выходных параметров позволяет зарядным устройствам «Светоч» работать в широком диапазоне выходных токов и напряжений, в том числе обеспечивать максимальный выходной ток при работе на короткозамкнутую нагрузку (максимальный ток при сверхнизких напряжениях меньше 1В). Это позволяет заряжать полностью разряженные (до 0В) аккумуляторные батареи.

Постоянный контроль выходных характеристик микропроцессором обеспечивает плавный набор заданных характеристик заряда, что исключает «токовые удары» АКБ при пуске и в процессе заряда.

Конструктивные особенности шкафов серии Светоч

Особенности Изображение
1. USB разъем. Все зарядно-разрядные изделия нашего производства оснащены USB разъемом для их подключения к персональному компьютеру (ПК) по средствам соответствующего кабеля. Управляя зарядными процессами при помощи ПК и специального программного обеспечения ControlEnergy 2 функциональность любого нашего зарядно-разрядного устройства увеличивается в несколько раз. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
2. Быстросъемная задняя панель. Благодаря быстросъемной задней панели облегчается доступ во внутрь изделия, например для проведения диагностических мероприятий, ремонта или сервисного обслуживания. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
3. Независимые органы управления. На каждом канале расположены свои собственные органы управления. В случае выхода из строя, по каким-либо причинам одного из зарядных каналов, остальные остаются в рабочем состоянии. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
4. Удобная конструкция крышки. На зарядных шкафах нашего производства установлены усиленные направляющие, благодаря которым, открывать и закрывать крышку изделий легко и удобно. Крышка шкафа имеет Г-образную форму, благодаря которой работать с изделием очень легко и удобно. Крышка шкафа изготовлена из оргстекла, благодаря чему контроль за процессом заряда-разряда аккумулятора происходит без ее открывания. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
5. Боковой вытяжной патрубок. На новых зарядо-разрядных шкафах серии Светоч, вытяжной патрубок для удаления газов, возникающих внутри изделия в процессе заряда-разряда аккумулятора, расположен в верхней части с правой стороны. Вместе с изделием может поставляться специальный переходник для подключения шкафа к вытяжной вентиляции с диаметром сечения трубы равным 180 мм. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
6. Внутренняя подсветка. Внутри наших изделий установлены взрывозащищенные светильники, облегчающие процесс обслуживания аккумулятора внутри изделия в темное время суток. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
7. Быстросъемные разъемы. Любой зарядный шкаф серии Светоч имеет удобные быстросъемные разъемы, предназначенные для быстрого подключения аккумулятора к самому изделию. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
8. Роликовая решетка. Для удобной установки аккумуляторов внутри изделия, расположена роликовая решетка. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
9. Регулируемые подпятники. Зарядно-разрядные шкафы серии Светоч, оснащаются регулируемыми подпятниками для выравнивания линии горизонта в случаи неровности поверхности, на которую устанавливается изделие. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
10. Выдвижной поддон. Внутри изделия имеется выдвижной поддон, предназначенный для удаления электролита вытекшего из аккумулятора в результате его ручного перезаряда. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах
11. Универсальная клеммная колодка. Зарядные шкафы серии Светоч имеют в своем составе универсальную клеммную колодку для быстрого и удобного подключения питающего его напряжения. Быстросъемная задняя и боковые панели на аккумуляторных шкафах

Устройство поаккумуляторного контроля серии КРОН-УПК

Устройство поаккумуляторного контроля установленное на аккумуляторе
Устройство поаккумуляторного контроля в разрезе

Дополнительно каждый канал зарядно-разрядного шкафа серии Светоч предназначенный для обслуживания авиационных аккумуляторных батарей (или выборочно только некоторые каналы, по желанию заказчика) оснащаются устройством поаккумуляторного контроля батареи серии КРОН-УПК.

Устройство поаккумуляторного контроля представляет собой специальную накладку на аккумуляторную батарею, которая устанавливается на АКБ (Рис 1) и в процессе заряда/разряда и производит измерение напряжения и температуры каждого аккумулятора (20 каналов) в составе батареи.

Изделие поаккумуляторного контроля серии КРОН-УПК для анализа состояния аккумуляторных батарей может быть подключено к любому зарядно-разрядному изделию нашего производства.

Для совместной работы устройства аккумуляторного контроля и зарядно-разрядного шкафа не требуется никаких дополнительных настроек или модулей.

На зарядно-разрядном шкафу имеется соединитель для подключения устройства поаккумуляторного контроля (Рис 3).

Устройство аккумуляторного контроля МАС АКБ

После подключения устройства поаккумуляторного контроля к ЗРУ, система автоматически обнаружит его и отобразит на экране данные о температуре и напряжении каждого аккумулятора в составе батареи.

Помимо этого программное обеспечение на основании данных о зарядном токе, получаемых от ЗРУ, на основании напряжения и температуры, получаемых от устройства поаккумуляторного контроля проведёт оценку остаточной ёмкости каждого аккумулятора в составе батареи и отобразит его на экране (Рис 4).

Устройство аккумуляторного контроля МАС АКБ

Помимо отображения данных зарядно-разрядный шкаф автоматически подкорректирует алгоритмы заряда с учётом данных, получаемых от системы поаккумуляторного контроля.

Так при превышении максимальной температуры любого из аккумуляторов (разогрев) или превышения максимального допустимого напряжения при заряде или падения ниже минимального допустимого напряжения при разряде на любом из аккумуляторов в составе батареи, заряд или разряд будет автоматически прекращён.

Если необходимо провести обслуживание аккумуялторной батареи без системы аккумуляторного контроля, то достаточно его просто отключить от зарядного изделия.

При этом программное обеспечение автоматически обнаружит отсутствие системы поаккумуляторного контроля и скорректирует работу автоматизированных алгоритмов заряда/разряда, опираясь только на данные тока и напряжения ЗРУ.

Авиационные аккумуляторные батареи делятся на два типа: бортовые, аэродромные и состоят из определенного количества последовательно соединенных между собой кислотных или щелочных аккумуляторов с суммарным выходным напряжением до 24 В. Бортовые аккумуляторы устанавливают на самолеты, вертолеты и другие летательные аппараты, а аэродромные акб устанавливают на различную аэродромную технику.

Назначение авиационных акб

Бортовые аккумуляторы используют для обеспечение автономного электроснабжения различных приборов во время полёта при выходе из строя основных генераторов, а также если требуется снизить нагрузку по току во время подключения мощных электро потребителей.

Аэродромные аккумуляторы используют для запуска авиационных двигателей, питания различных приборов во время технического обслуживания летательных аппаратов.

Внимание!!! Зарядно-разрядный десульфатирующий шкаф серии Светоч-Авиа.ЖК обслуживает все типы авиационных аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на летательных аппаратах и аэродромной технике.

Перечень акб обслуживаемых устройством серии Светоч-Авиа.ЖК

Модель изделия Кол-во обслуживаемых АКБ, шт Кислотные аккумуляторы Щелочные аккумуляторы
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 1 от 2 В до 30 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 1000 А/ч)
Светоч-Авиа-02.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 2 от 2 В до 30 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 1000 А/ч)
Светоч-Авиа-03.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 3 от 2 В до 30 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 1000 А/ч)
Светоч-Авиа-04.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 4 от 2 В до 30 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 1000 А/ч)
Светоч-Авиа-05.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 5 от 2 В до 30 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 1000 А/ч)
Светоч-Авиа-06.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 6 от 2 В до 30 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 1000 А/ч)

Наименование авиационных аккумуляторных батарей

Изображение Наименование и краткое описание
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20KH-4
Используется как резервный источник питания для освещения кабин вертолета, аварийно-спасательных систем и других приборов. Состоит из 20 последовательно соединенных никель-кадмиевых аккумуляторов KH-4P. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 4 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20KSX-27
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 27 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20-КНБ-30
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 30 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20НКБН-25-У3 (20НКБН-25-ТД-У3)
Используется для питания постоянным током различных приборов и для запуска авиационных двигателей. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 25 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20НКБН-28
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 28 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20НКБН-40-ТД
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 40 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 20НКБН-40-У3
Используется для питания постоянным током различных приборов и для запуска авиационных двигателей. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 40 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 12-САМ-28
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 28 А/ч.
Аккумуляторная батарея 72V PzV-120Ah Аккумуляторная батарея 15СЦС-45
Используется как бортовой резервный или буферный источник питания для запуска двигателя и силовых установок в автономном режиме. Имеет номинальное напряжение 24 В с емкостью 27 А/ч.

Помимо аккумуляторных батарей, на летательных аппаратах и аэродромной технике используются обычные авиационные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов.

Наименование авиационных аккумуляторов

Наименование параметров НКБН-25 НКБН-28 НКБН-40 12-А-30 12-АО-50 12-АСА-145 12-САМ-55 12-СЦС-45
Номинальная емкость, А.ч. 25
28 40 30 50 145 55 45
Номинальное напряжение, В 1,2
1,2 1,2 24 24 24 24 24
Общий вид авиационных аккумуляторов в зарядном устройстве

Чтобы правильно подобрать зарядное устройство для авиационного аккумулятора, необходимо знать его номинальное и зарядное напряжение, а также его емкость.

  • Номинальное напряжение и емкость аккумулятора указывается производителем на самом изделии, обычно на его этикетке.
  • Чтобы узнать зарядное напряжение, необходимо знать тип аккумулятора, его номинальное напряжение, а также напряжение заряда. Напряжение заряда всегда выше номинального напряжения АКБ. Например, для кислотного АКБ с номинальным напряжением 2 В, максимальное напряжение аккумулятора составляет 2,4 В, при превышении которого начинается кипение электролита, что приводит к возникновению "лишних" ионов водорода (не успевших нейтрализоваться) и как следствие повышению напряжения примерно на 0,27 В, таким образом зарядное напряжение достигает 2,67 В. Щелочные АКБ как правило заряжаются постоянным током, при этом зарядное напряжение постоянно увеличивается до тех пор, пока аккумулятор не зарядится полностью, поэтому зарядное устройство должно обеспечить заведомо большее напряжение, чем максимальное напряжение АКБ. Например, стандартные NiCd батареи номинальным напряжением 1,2В имеют диапазон напряжений от 0,8В до 1,8В, таким образом чтобы зарядить такой аккумулятор зарядное устройство должно обеспечить зарядное напряжение 2 В (больше чем 1,8В).

Теперь зная количество аккумуляторов в батареи, а так же зарядное напряжение каждого аккумулятора, легко посчитать какое напряжение должно обеспечить зарядное устройство.

Чтобы было понятно как рассчитывается зарядное напряжение и зарядный ток рассмотрим два примера для разных типов акб.

Пример 1. Имеется авиационный кислотный аккумулятор номинальным напряжением 24 В и емкостью 200 а/ч. Он, состоит из 12 последовательно соединенных кислотных аккумуляторов номинальным напряжением 2 В.

Чтобы узнать зарядное напряжение данного аккумулятора, необходимо количество акб - 12 шт. умножить на зарядный коэффициент для кислотных АКБ равный 2,67. Получим: 12*2,67=32,04, поэтому зарядное напряжение для авиационного кислотного аккумулятора номинальным напряжением в 24 В составляет 32,04 В.

Как известно, зарядный ток для кислотного аккумулятора, должен составлять 10% от его общей емкости, поэтому для данного типа акб получаем 200 а/ч * 10 % = 20 А.

Пример 2. Имеется щелочной авиационный аккумулятор номинальным напряжением 24 В и емкостью 200 а/ч. Он, состоит из 20 последовательно соединенных щелочных аккумуляторов номинальным напряжением 1,2 В.

Чтобы узнать зарядное напряжение данного аккумулятора, необходимо количество акб - 20 шт. умножить на зарядный коэффициент для щелочных АКБ равный 2. Получим: 20*2=40, поэтому зарядное напряжение для щелочного аккумулятора номинальным напряжением в 12 В составляет 40 В.

Как известно, зарядный ток для щелочного аккумулятора, может составлять до 25% от его общей емкости, поэтому для данного типа акб получаем 200 а/ч * 25 % = 50 А.

Вывод: Для авиационного кислотного или щелочного аккумулятора напряжением 24 В и емкостью 200 А/ч необходим зарядный шкаф с зарядным током 20 А и зарядным напряжением 32,04 В (Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК).

Как видно из примеров, зарядное напряжение и зарядный ток для каждого типа акб значительно отличаются.

Поэтому, при выборе зарядного шкафа для авиационного аккумулятора, необходимо знать его тип, номинальное напряжение, емкость и коэффициент заряда.

Общие характеристики зарядно-разрядного шкафа серии Светоч-Авиа.ЖК

Наименование Характеристика
Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А 0,1
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20
Напряжение питания, В/Гц 380/50 (110/60)
Габаритные размеры, мм (смотрите вкладку чертежи)
Цвет изделия темно-серый *

* Возможен выбор цвета по индивидуальному заказу

Индивидуальные характеристики шкафов, в зависимости от исполнения

Наименование изделия Количество независимых каналов, шт Максимальный выходной ток заряда, А Максимальное выходное напряжение, В
Максимальный выходной ток разряда, А
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 1 100 40 100
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 2 100 40 100
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 3 100 40 100
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 4 100 40 100
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 5 100 40 100
Светоч-Авиа-01.100А.40В.R100A(2800Вт).ЖК 6 100 40 100

* По желанию клиента, шкаф для заряда аккумуляторных батарей серии Светоч может быть изготовлен по Северо-Американскому стандарту (с напряжением питания 110/480 В и частотой тока 60 Гц).

Примечание: вес и габаритные размеры могут быть изменены без предупреждения заказчика.

Чертеж зарядно-разрядного шкафа Светоч-Авиа-01.ЖК
Чертеж зарядно-разрядного шкафа Светоч-Авиа-02.ЖК
Чертеж зарядно-разрядного шкафа Светоч-Авиа-03.ЖК
Чертеж зарядно-разрядного шкафа Светоч-Авиа-05.ЖК
Чертеж зарядно-разрядного шкафа Светоч-Авиа-05.ЖК
Чертеж зарядно-разрядного шкафа Светоч-Авиа-06.ЖК

Управление устройством в базовом исполнении осуществляется с помощью символьного жидкокристаллического индикатора и 4-х кнопок: «Старт/Стоп», «Параметр», «Вверх», «Вниз», расположенных на лицевой панели.

Пользователь может выбрать из списка алгоритм заряда (записанного во внутреннюю память ЗРУ), указать номинальное напряжение АКБ, задать максимальный допустимый ток, установить максимально допустимое время заряда.

В процессе заряда пользователю отображаются: текущий алгоритм (метод) заряда, текущую ступень (этап) заряда, текущие и заданные ток и напряжение, прошедшее время и переданная АКБ или отобранная у АКБ ёмкость в А*ч. Значение ёмкости может быть как положительным, так и отрицательным. Положительное число означает, что аккумулятору был передан заряд, отрицательное - из аккумулятора был потреблён заряд.
На рисунке 1 показан вид ЖКИ:

Рисунок 1 – Вид ЖКИ

В процессе работы нажатием кнопки «Параметр» можно переключать отображаемые параметры: отображать время и ёмкость или отображать температуру ЗРУ (Рисунок 2).

Рисунок 2 – ЖКИ при отображение температуры

В случае аварии на индикаторе в строке №1 появится сообщение «Error» со следующим за ним номером ошибки, при этом в строке №4 будет расшифровка данной ошибки, что облегчает диагностику неисправности (Рисунок 3).

Рисунок 3 – Ошибка ЗРМ

По окончанию заряда устройство автоматически отключится и появится надпись «Завершено», при этом значение прошедшего времени и переданной/потреблённой ёмкости останутся. Таким образом, по завершению заряда можно проконтролировать насколько качественно зарядился АКБ (Рисунок 4).

Рисунок 4 – Окончание метода

При использовании с жидкокристаллическим индикатором, с завода в ЗРУ в обязательном порядке загружены как минимум один режим заряда («Заряд») и один режим разряда («Разряд»). Также с завода могут быть загружены дополнительные автоматизированные методы заряда для кислотных и щелочных АКБ, например:

  • «Кислотная АБ» - автоматический метод для заряда кислотных АКБ;
  • «Щелочная АБ» - автоматический метод для заряда щелочных АКБ;
  • «Десульфат.» - автоматический метод для десульфатации кислотных АКБ;
  • «Заряд имп.» - заряд АКБ импульсами тока;
  • «Разряд имп.» - разряд АКБ импульсами тока;
ВНИМАНИЕ!!!

Данные алгоритмы, за исключением «Заряд» и «Разряд», могут отсутствовать во внутренней памяти устройства. Также могут добавляться иные методики заряда или меняться алгоритмы перечисленных. Наличие или отсутствие тех или иных методик заряда зависит от модификации изделия и от типа зарядно-разрядного модуля, поставляемого с изделием. Также данные или иные методики могут быть записаны во внутреннюю память устройства по согласованию с заказчиком.

При наличии у изделия USB или Wi-Fi интерфейса для подключения ПК, пользователь может самостоятельно загружать в память устройства перечисленные методики, а также может самостоятельно создавать новые для любых типов АКБ.

ВНИМАНИЕ!!!

При использовании методик заряда «Кислотная АБ», «Десульфат.», «Щелочная АБ» и т.д., за исключением методик «Заряд» и «Разряд», в поле:

ВНИМАНИЕ!!!

Методы обслуживания «Заряд» и «Разряд» не являются автоматизированными и обеспечивают заряд и разряд АКБ только с ограничениями тока и напряжения заданного пользователем, как это делается в классических зарядных устройствах без микропроцессорного управления. Задание порогов ограничения зарядного/разрядного тока и напряжения в данных методах пользователь должен выбирать самостоятельно в соответствии с руководством по эксплуатации на заряжаемый АКБ.

При задании ограничения тока и напряжения необходимо помнить: неверная установка порогов тока и напряжения (не соответствующих рекомендациям производителя АКБ) может привести к недозаряду или перезаряду АКБ или даже повреждению АКБ.

Необходимые ограничения тока и напряжения зависят от типа, емкости и номинального напряжения АКБ.

Руководство оператора для программных средств ControlEnergy 2

Управление ЗРУ с помощью программного обеспечения Control Energy2 позволяет:

  • запускать заряд в три клика: выбрать модель АКБ, указать метод (заряд, разряд, КТЦ) и нажать пуск;
  • обновлять базу моделей АКБ и алгоритмов обслуживания с сайта;
  • добавлять новые модели и редактировать существующие;
  • изменять предустановленные режимы заряда и разряда;
  • создавать и сохранять свои собственные режимы заряда и разряда;
  • отображать графики тока и напряжения;
  • вести учёт обслуженных АКБ;
  • централизованно управлять несколькими зарядными устройствами;
  • синхронизировать работу зарядного устройства и блока анализа состояния АКБ.

Использование ControlEnergy 2 делает заряд аккумулятора максимально простым. В базе программы содержатся десятки распространенных аккумуляторов, позволяющих устройству заряжать АКБ полностью в автоматическом режиме, а запуск на заряд не требует специальных знаний об устройстве аккумулятора. Поэтому с данной задачей может справиться даже человек, не имеющий специальной подготовки. Запуск заряда показан на рисунке:

Рисунок 1 – Запуск заряда

Если в базе нет нужного аккумулятора, то добавить его в базу данных не составит труда:

Рисунок 2 – Добавление АКБ в базу

Если Вы профессионально занимаетесь обслуживанием и ремонтом АКБ, то ControlEnergy 2 позволяет самостоятельно создавать уникальные алгоритмы заряда, редактировать существующие и добавлять новые уникальные типы аккумуляторов. Редактор методов заряда:

Рисунок 3 – Редактор методов заряда

ControlEnergy 2 обеспечивает контроль всех параметров заряда в реальном масштабе времени:

Рисунок 4 – Контроль параметров заряда

По каждому каналу доступна детальная информация о работе ЗРУ и блока анализа АКБ:

Рисунок 5 – Детальная информация о работе ЗРУ

Графики можно увеличить для детального анализа

Рисунок 6 – Детальный анализ графиков
Рисунок 7 – Детальный анализ графиков

ControlEnergy 2 позволяет управлять одновременно несколькими устройствами, подключенными по различным интерфейсам USB, Ethernet, Wi-Fi, для этого имеется простой и удобный интерфейс настроек подключения с полностью автоматическим режимом поиска подключенных зарядных устройств.

Рисунок 8 – Управление одновременно несколькими устройствами

Если же Вы хотите управлять устройством с помощью встроенного ЖК индикатора (без использования компьютера), при этом желаете использовать методы, которые были созданы в ControlEnergy 2, то их можно загрузить во внутреннюю память зарядного устройства:

Рисунок 9 – Загрузка во внутреннюю память ЗРУ

Оформив заказ на нашем сайте Вы можете купить светоч-авиа.жк зарядно-разрядный шкаф для авиационных аккумуляторов по выгодной цене, забрав его со склада в Ростове-на-Дону. Если Вы не можете осуществить самовывоз, оформите доставку товара транспортной компанией.

Ниже приведен список городов, куда уже осуществлялась доставка оборудования нашего производства:

Наши партнеры

Отзывы наших клиентов

ОА «ГАРО-Трейд»

Коллектив ОА «ГАРО-Трейд» благодарит коллектив ООО «ТД КРОН» за длительное и плодотворное сотрудничество. А также за своевременность исполнения заказов и оперативность в отгрузках Вашей продукции. По результатам 2016 года, мы оцениваем высокий профессионализм и квалификацию сотрудников. Надеемся на развитие...

Подробнее
ООО «РН-Пожарная безопасность»

Выражаем компании ООО «ТД КРОН» благодарность за производство и поставку мобильной аккумуляторной мастерской в филиал «Ангара» ООО «РН-Пожарная безопасность».

Мобильная Аккумуляторная мастерская позволит своевременно и качественно проводить обслуживание аккумуляторных батарей, что в свою очередь повысит готовность...

Подробнее
ООО «Вента-Строй»

Компания ООО «Вента-Строй» уже долгое время сотрудничает с ООО «ТД Крон».

За все время сотрудничества нашей компанией было приобретено значительное количество оборудования для оснащения объектов. Продукция предприятия полностью соответствует заявленным характеристикам...


Подробнее
ООО «ПГ Комплексные поставки»

ООО «ТД КРОН» является нашим партнером в области производства и поставки технологического оборудования для обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей всех типов.

В 2016 году ООО «ТД КРОН» осуществило поставку оборудования для обслуживания авиационных аккумуляторных батарей...

Подробнее

www.4akb.ru © 2006–2016
Оборудование для аккумуляторных батарей.

Производство и основной склад компании расположены в Ростове-на-Дону. Доставка оборудования осуществляется во все регионы России.

  • Главный офис и склад компании
  • г. Ростов-на-Дону — Тел.: +7 (863) 200-71-21
  • Офисы продаж в других регионах
  • г. Москва — Тел.: +7 (495) 955-76-56
  • г. Краснодар — Тел.: +7 (861) 203-34-75
  • г. Ставрополь — Тел.: +7 (8652) 20-61-20
  • г. Сочи — Тел.: +7 (918) 523-52-71
  • г. Махачкала — Тел.: +7 (918) 523-56-64
Вверх