Ирина Мисина
Добро пожаловать, Гость! ( | )

Выпрямитель аэродромный ВА-2х750-28,5/57


Артикул: ВА-2
Цена:  по запросу
Количество:

Выпрямитель аэродромный ВА-2х750-28,5/57

Выпрямитель аэродромный типа ВА-2х750-28,5/57 предназначен для питания бортовых потребителей электроэнергии на самолетах и вертолетах в процессе их технического обслуживания в аэропортах, гражданской авиации, а также для запуска авиа двигателей по системе 24/48В.

Аэродромный выпрямитель изготавливается для работы в районах с умеренным климатом на открытом воздухе.

Выпрямитель аэродромный предназначен для эксплуатации с естественным охлаждением и должен обеспечивать свои основные параметры при температуре окружающей среды от плюс 45o до минус 45oС, с относительной влажностью 100% при плюс 35oС. Окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая агрессивных паров и газов, не насыщенная токопроводящей пылью.

Технические данные

Технические данные аэродромного выпрямителя:

№ п/п Наименование параметра Норма
1. Номинальное напряжение на нагрузке при компенсации падения напряжения в кабеле не более 3 В при номинальной нагрузке, В 28,5
2. Пределы регулирования выходного напряжения, В 19÷33
3. Точность стабилизации выходного напряжения, % ±2
4. Номинальная суммарная мощность, кВт 43
5. Номинальный ток нагрузки, А 2x750
6. Допустимая перегрузка любого из выходов в течении 2 сек., А 2000
7. Количество выходов 2
8. Напряжение холостого хода в не стабилизированном режиме, не более, В 30
9. Габаритные размеры, мм а) ширинаб) глубинав) высота (с заград. огнем) 175012501200
10. Масса, кг 1500

Питание выпрямителя аэродромного должно осуществляться от трехфазной сети переменного тока с нулевым проводом напряжением 380 В частоты 50 Гц.

Устройство и работа аэродромного выпрямителя

  1. Силовая часть выпрямителя аэродромного
  2. Аэродромный выпрямитель состоит из двух идентичных выпрямителей мощностью по 25 кВт, с раздельными выходами.

    Силовая часть каждого выпрямителя состоит из части блоков тиристоров Т1÷Т12, силовых трансформаторов Тр1, Тр2 и блоков с неуправляемыми вентилями БВ1, БВ2 и БВ3, БВ4. Каждый блок вентилей БВ1÷БВ4 состоит из двенадцати вентилей, соединенных в два параллельных трехфазных моста.

    Общими для обоих выпрямителей являются: индикаторы сигнализации наличия входного напряжения Л1÷Л3.

    Схема выпрямителя аэродромного приведена в приложении.

  3. Защита сигнализации
    • перегрузка по току, превышающая допустимое значение;
    • короткое замыкание в силовых цепях.
  4. Аэродромный выпрямитель имеет защиту и сигнализацию в следующих случаях:

    Сигнализация наличия напряжения питающей сети осуществляется лампами Л1÷Л3, расположенными на панели управления.

  5. Управление выпрямителем аэродромным
    • пакетные переключатели стабилизированного и не стабилизированного режима работы выпрямителя S1 и S2;
    • тумблер включения заградительного огня S3;
    • измерительные приборы выходного тока и напряжения V1, A1, V2, A2;
    • кнопка возврата схемы защиты при срабатывании защиты от повышения напряжения;
    • лампы сигнализации наличия напряжения питающей сети Л1…Л3 и сигнализации защиты от повышения тока Л6, Л7;
    • тумблер включения лампы подсветки приборов В4. Кнопки «Пуск», «Стоп» выходов. Кнопки «У ставок напряжения выходов».
  6. На пульте управления расположены следующие органы управления и контроля:

    Включение аэродромного выпрямителя производится нажатием кнопки «Пуск», а выключение – кнопкой «Стоп» на каждом выходе отдельно.

    Возможно включение производить с выносных пультов, состоящих из кнопок «Пуск» и «Стоп», которые соединяются со схемой выпрямителя аэродромного при помощи кабелей через клеммные колодки, закрепленные на каркасе.

    При положении пакетного переключателя S1 или S2 в режиме «Стабилизированное напряжение» напряжение питающей сети через контакты пускателя К1 или К2 и переключатель S1 и S2 подается на тиристорные блоки. При положении пакетного переключателя в режиме «Не стабилизированное напряжение», напряжение питающей сети подается непосредственно на первичную обмотку силового трансформатора.

  7. Принцип работы выпрямителя
  8. Стабилизация и защита выходных напряжений осуществляется с помощью блока управления представляющем программируемый контроллер.

    Для уменьшения пульсаций выпрямленного напряжения на выходе выпрямительных мостов стоят R-C-L фильтры.

  9. Конструктивное выполнение
  10. Конструктивно аэродромный выпрямитель выполнен в одном шкафу, закрытом с четырех сторон съемными стенками. В средней части передней стороны выпрямителя аэродромного имеется открывающаяся дверь. Крыша выпрямителя состоит из трех частей. Средняя часть крыши закреплена к каркасу рым-болтами. Между крышей и каркасом аэродромного выпрямителя имеются вентиляционные каналы.

    В центре шкафа установлены два силовых трансформатора. Над силовыми трансформаторами размещены панели, с конденсаторами входного и выходного фильтра. Перед трансформаторами расположены пускатели К1 и К2 и автоматические выключатели.

    В верхней части за дверью расположена панель с пакетными переключателями (S1 и S2) и кнопками «Пуск» «Стоп» выходов.

    Под панелью с пакетными переключателями закреплен пульт управления с размещенными на нем измерительными приборами, лампами сигнализации, тумблерами включения заградительного огня и освещения приборов. Тумблерами включения компенсации Δ V кабеля, кнопками возврата защиты.

    За пультом управления расположены автоматические выключатели Q1, Q2 и пускатели К1 и К2, обеспечивающие подачу напряжения на блоки тиристоров.

    Между К1 и К2 расположен логический блок управления.

    Под блоком находятся шинные выводы для подключения питающей сети, шинные выводы выпрямленного напряжения обоих выводов и клеммная панель подключения выносных пультов управления. Под шинными выводам и к днищу каркаса приварен болт заземления. 3.5.8 В правом и левом боковых отсеках шкафа выпрямителя аэродромного размещены элементы силовой схемы: блоки тиристоров БТ и блоки неуправляемых вентилей БВ.

    Под блоками тиристоров расположен дроссель фильтра. Блоки вентилей закреплены на стенках каркаса ребрами охладителей наружу. Охладители прикрыты стенками.

    Для обеспечения возможности контролировать показания измерительных приборов, при закрытой двери, в ней на уровне пульта управления сделано окно.

    В центре крыши закреплен заградительный огонь красного цвета, включение которого может производиться с пульта управления.

Контрольно-измерительные приборы

Для контроля за работой аэродромного выпрямителя на пульте управления установлены следующие приборы (по одному на каждый выход выпрямителя):

  • для измерения выпрямленного напряжения – вольтметр;
  • для измерения тока на выходе выпрямителя – амперметр.

Для проведения контрольных испытаний, профилактических работ и выявления повреждений, необходима следующая аппаратура:

  • мегомметры на 500 и 1000 В;
  • электронный осциллограф (типа С1-16-С1-18);
  • ампервольтомметр.

Маркировка

На шкафу выпрямителя аэродромного имеется заводской щиток, на котором указано:

  • товарный знак предприятия-изготовителя;
  • наименование и тип выпрямителя;
  • заводской номер выпрямителя;
  • номинальные данные выпрямителя – мощность в киловаттах, напряжение в вольтах;
  • характеристика питающей сети (напряжение в вольтах, частота в герцах);
  • год выпуска;
  • величина массы выпрямителя.

Упаковочная тара имеет маркировку:

  • «Верх»;
  • «Не кантовать»;
  • «Стропы подводить здесь».

Маркировка нанесена черной не стираемой и несмываемой краской.

Оформив заказ на нашем сайте Вы можете купить выпрямитель аэродромный ва-2х750-28,5/57 по выгодной цене, забрав его со склада в Ростове-на-Дону. Если Вы не можете осуществить самовывоз, оформите доставку товара транспортной компанией.

Ниже приведен список городов, куда уже осуществлялась доставка оборудования нашего производства:

Наши партнеры

Отзывы наших клиентов

ОА «ГАРО-Трейд»

Коллектив ОА «ГАРО-Трейд» благодарит коллектив ООО «ТД КРОН» за длительное и плодотворное сотрудничество. А также за своевременность исполнения заказов и оперативность в отгрузках Вашей продукции. По результатам 2016 года, мы оцениваем высокий профессионализм и квалификацию сотрудников. Надеемся на развитие...

Подробнее
ООО «РН-Пожарная безопасность»

Выражаем компании ООО «ТД КРОН» благодарность за производство и поставку мобильной аккумуляторной мастерской в филиал «Ангара» ООО «РН-Пожарная безопасность».

Мобильная Аккумуляторная мастерская позволит своевременно и качественно проводить обслуживание аккумуляторных батарей, что в свою очередь повысит готовность...

Подробнее
ООО «Вента-Строй»

Компания ООО «Вента-Строй» уже долгое время сотрудничает с ООО «ТД Крон».

За все время сотрудничества нашей компанией было приобретено значительное количество оборудования для оснащения объектов. Продукция предприятия полностью соответствует заявленным характеристикам...


Подробнее
ООО «ПГ Комплексные поставки»

ООО «ТД КРОН» является нашим партнером в области производства и поставки технологического оборудования для обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей всех типов.

В 2016 году ООО «ТД КРОН» осуществило поставку оборудования для обслуживания авиационных аккумуляторных батарей...

Подробнее

www.4akb.ru © 2006–2016
Оборудование для аккумуляторных батарей.

Производство и основной склад компании расположены в Ростове-на-Дону. Доставка оборудования осуществляется во все регионы России.

  • Главный офис и склад компании
  • г. Ростов-на-Дону — Тел.: +7 (863) 200-71-21
  • Офисы продаж в других регионах
  • г. Москва — Тел.: +7 (495) 955-76-56
  • г. Краснодар — Тел.: +7 (861) 203-34-75
  • г. Ставрополь — Тел.: +7 (8652) 20-61-20
  • г. Сочи — Тел.: +7 (918) 523-52-71
  • г. Махачкала — Тел.: +7 (918) 523-56-64
Вверх