Ирина Мисина
Добро пожаловать, Гость! ( | )

Тележка для хранения и подзарядки АКБ (внешним ЗРУ)


В наличии

Выберите модель:

Основные характеристики:

Количество АКБ до, шт 8, 12, 24, 32, 40
Габариты (ДxШxВ, мм) 1550 x 1340 x 670, 1866 x 1550 x 667, 1866 x 1562 x 1174, 2456 x 1562 x 1174, 3001 x 1562 x 1174
Цена:  по запросу
Количество:

Тележка для хранения и подзарядки АКБ предназначена для хранения и подзарядки малыми токами сухозаряженных аккумуляторных батарей, а также их быстрой доставки к местам стоянки автомобильной и гусеничной техники.

Капельный заряд аккумуляторных батарей с помощью тележки для хранения и подзарядки АКБ

Подзаряд батарей малыми токами производится с целью компенсации потери емкости от саморазряда приведенных в рабочее состояние аккумуляторных батарей.

Зарядные устройства, предназначенные для зарядки NiCd аккумуляторов по окончанию процесса зарядки обычно переходят в режим капельного заряда, чтобы поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии. Это приводит к тому, что температура аккумулятора всегда остается повышенной, что уменьшает срок службы аккумулятора. По крайней мере, ток поддерживающей зарядки должен быть очень низким, чтобы только компенсировать саморазряд. Для NiMH аккумуляторов саморазряд составляет до 15% емкости в первые 24 часа, затем саморазряд снижается и составляет 10…15% в месяц. Для того, чтобы скомпенсировать саморазряд, достаточен средний ток менее 0.005C. Некоторые зарядные устройства включают ток поддерживающей зарядки раз в несколько часов, остальное время аккумулятор отключен. Величина саморазряда сильно зависит от температуры, поэтому еще лучше сделать поддерживающий заряд адаптивным: небольшой ток зарядки включается лишь тогда, когда обнаруживается заданное уменьшение напряжения на аккумуляторе.

Тележка для хранения и подзарядки АКБ позволяет:

  • поддерживать аккумуляторные батареи в постоянном состоянии максимальной заряженности без нанесения им вреда;
  • увеличить срок хранения сухозаряженных аккумуляторных батарей в 3 раза;
  • увеличить срок эксплуатации аккумуляторных батарей до 10 лет.

По желанию клиента в тележки для хранения и подзарядки АКБ встраивается стабилизатор напряжения и выпрямитель зарядный расчетной мощности.

Варианты изготовления тележек:

  • одноярусная;
  • двухъярусная.

Общие положения

Подзаряд батарей малыми токами производится с целью компенсации потери емкости от саморазряда приведенных в рабочее состояние аккумуляторных батарей.

Подзаряд батарей типа 6СТЭН-140М и 6СТ-140Р производится во всех климатических зонах России; батареи типа 12СТ-70, 12СТ-70М и 12СТ-85Р подзаряжать малыми токами разрешается только в условиях умеренного и холодного климата.

Батареи могут быть установлены на подзаряд как в машинах (в том числе и в загерметизированных методом "заклейка", "чехол" или "получехол")," так и в хранилищах (на стеллажах).

На подзаряд разрешается устанавливать только исправные и полностью заряженные батареи.

Подзаряд танковых батарей в машинах и в хранилищах производится непрерывно. Разрешается приостанавливать подзаряд на срок до 10 суток при ремонте сети и на праздничные дни.

Подзаряд батарей малыми токами производится по методу постоянства напряжения, которое должно в определенных пределах поддерживаться на зажимах батарей.

При подзаряде батарей в машинах необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

  • выдерживать установленный зарядный режим;
  • перед отсоединением батарей от сети, а также перед включением в работу подогревателя на 3...5 мин открыть верхний люк и проветрить внутренний объем машины;
  • при отсоединении батарей от бортовой сети не допускать коротких замыканий;
  • обслуживание батарей производить вне машины; выступающие части гильз и снарядов, расположенных около батарей, оградить фанерным щитком;
  • внутри машины запрещается пользоваться открытым пламенем;
  • выключатель батарей в процессе подзаряда, а также при их установке и снятии должен находиться в выключенном положении; включать выключатель разрешается только на период осмотра (технического обслуживания) машины.

Для осуществления контроля за режимом подзаряда батарей и ведения соответствующей документации (журналов) в воинской части выделяются два-три ответственных лица, изучивших настоящие правила проведения подзаряда батарей малыми токами.

Периодический контроль уровня и плотности электролита, доливка дистиллированной воды в батареи производится аккумуляторщиками под наблюдением помощника начальника службы по электро- и спецоборудованию или техников подразделений. Операции по снятию (установке) батарей с машин, нейтрализация их поверхности и подкраска выполняются экипажами машин.

При поступлении в воинскую часть подзарядные блоки должны проходить приемные испытания, а ввод их в эксплуатацию должен оформляться актом комиссии, назначенной приказом по части. В случае отказа в работе нового подзарядного блока или выхода его из строя в течение гарантийного срока службы составляется акт-рекламация.

При температуре окружающего воздуха ниже 5 °C саморазряд батарей практически прекращается, поэтому подзаряжать батареи малыми токами в зимнее время года не следует. При прекращении подзаряда батарей подзарядный блок необходимо отключить от сети и хранить в сухом помещении.

Устройство сети подзаряда

В сеть подзаряда батарей малыми токами входят подзарядный блок, комплект переходных шунтов и электрические провода.

На рис. 51 и 52 показаны принципиальные схемы сетей подзаряда батарей при их хранении в машинах, расположенных в боксе в один и два ряда.

На каждый бокс необходимо иметь индивидуальную сеть, к которой допускается подключать до 32 машин с установленными на них батареями типа 6СТЭН-140М и 6СТ-140Р или не более 20 машин с батареями типа 12СТ-70, 12СТ-70М и 12СТ-85Р. Принципиальные схемы сетей подзаряда батарей в хранилище приведены на рис. 53 и 54.

В хранилище к одному подзарядному блоку допускается подключать на подзаряд до 120 батарей типа 6СТЭН-140М и 6СТ-140Р или до 80 батарей типа 12СТ-70, 12СТ-70М и 12СТ-85Р. В группах батареи соединяются на номинальное напряжение 24 6.

Для подзаряда батарей малыми токами используются подзарядные блоки типа БЭА9814-02А0, БЭА9814-02В0, БЭА9814-02Д0 и БЭА9814-02Е1, представляющие собой выпрямители со стабилизацией выходного напряжения.

Подзарядные блоки обеспечивают установку и поддержание стабилизированного напряжения в диапазоне от 25 до 28 В и максимальный выпрямленный ток до 15 А.

Установка батарей на подзаряд и отключение от сети подзаряда

Перед установкой батарей на подзаряд малыми токами их необходимо полностью зарядить, а плотность электролита откорректировать в соответствии с установленной для данной климатической зоны.

По окончании заряда рекомендуется батареи охладить до температуры окружающего воздуха, после чего осторожно наклонить их и сделать несколько качательных движений для удаления пузырьков газа из аккумуляторов. Понизившийся уровень электролита необходимо довести до 15 мм над предохранительным щит ком путем доливки электролита плотности, равной плотности электролита в аккумуляторах.

При приемке батарей с зарядной станции для последующей установки их в машины необходимо проверить плотность и уровень электролита во всех аккумуляторах. Результаты проверки заносятся в журнал (приложение 8). Без указанной проверки батареи на подзаряд малыми токами не устанавливать. Для подключения, группы батарей (машины) к переходному щитку необходимо:

  • вынуть соответствующий предохранитель на переходном щитке (если батареи подключаются к выводам ПМ, вынуть правый предохранитель);
  • подключить соединительный кабель прежде всего к переходному щитку, а затем к батареям;
  • проверить переносным вольтметром наличие и полярность напряжения на выводах переходного щитка;
  • проверить утечку тока, для чего подключить вольтметр к плюсовому выводу переходного щитка и к корпусу машины; при отсутствии утечки стрелка вольтметра не должна отклоняться от нулевой отметки, в противном случае необходимо проверить, выключен ли выключатель батарей, исправны ли перемычки, каково качество нейтрализации поверхности батарей и т. д.

Для подключения на подзаряд группы батарей (батареи) в хранилище необходимо: вынуть предохранитель данной группы; подключить соединительные провода к полюсным выводам батарей, соблюдая полярность; проверить вольтметром наличие напряжения на группе батарей.

После выполнения указанных работ, перед включением на подзаряд одновременно всех групп батарей, необходимо:

  • ручку регулировки напряжения на подзарядном блоке установить в нулевое положение;
  • установить на место предохранители на всех переходных щитках (блоках БЗ-30);
  • включить подзарядный блок.

При применении подзарядных блоков БЭА9814-02В0 и БЭА9814-02Д0 ручкой - установки зарядного напряжения установить его требуемую величину, не повышая при этом суммарную величину зарядного тока более 12 А.

В случае если не удается установить необходимое зарядное напряжение (величина зарядного тока максимальная), следует производить подзаряд батарей установленным напряжением в течение суток, а затем повторить его регулировку.

Для отключения части групп батарей (машин) от подзарядкой сети на переходных щитках (блоках БЗ-30) необходимо вынуть соответствующие предохранители и отсоединить соединительные кабели от батарей в машинах (провода и перемычки в хранилищах). При отключении всех групп батарей необходимо дополнительно выключать подзарядный блок и рубильник.

Соединительные кабели отключенных групп необходимо хранить аккуратно свернутыми около переходных щитков или на зарядной аккумуляторной станции. Снятые с переходных щитков предохранители хранятся в помещении зарядной станции.

При отсутствии переменного напряжения питающего подзарядные блоки более суток, их необходимо выключить, а на переходных щитках вынуть предохранители.

При прекращении подзаряда батарей на срок более 10 суток, подзарядные блоки отключаются от сети и хранятся в отапливаемом помещении, а на переходных щитках вынимаются все предохранители.

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей и подзарядных устройств в процессе подзаряда малыми токами

Техническое обслуживание батарей и подзарядного блока включает:

  • ежедневный контроль (кроме воскресных и праздничных дней) за состоянием подзарядного блока, а также за режимом подзаряда батарей;
  • периодическое обслуживание батарей (замер плотности и уровня электролита, доливка дистиллированной воды, нейтрализация поверхности батарей, подкраска);
  • проверку исправности сети в конце паркового дня и после работы экипажей на машинах.

При ежедневном контроле внешним осмотром проверяется состояние подзарядного блока и зарядный режим (величина зарядного напряжения и общий зарядный ток). Результаты проверки и регулировки зарядного напряжения заносятся в журнал.

Замер величины зарядного напряжения производится на выходе подзарядного. блока переносным вольтметром, а общий зарядный ток фиксируется по его амперметру.

В качестве переносного вольтметра рекомендуется применять вольтметр постоянного тока типа М-45М с пределом измерения 0...30 В (цена деления 0,4 В, класс точности I) или другой, более точный вольтметр.

Без переносного вольтметра, а также с вольтметром, не прошедшим проверку в контрольно-измерительной лаборатории, производить подзаряд батарей малыми токами запрещается.

Переносные вольтметры должны подвергаться ежегодной проверке в контрольно-измерительной лаборатории и иметь соответствующее клеймо.

Зарядное напряжение на выходе подзарядного блока устанавливается величиной 26,8±0,2 В. При устойчивой температуре окружающёго воздуха свыше 20 °Cподзаряд батарей необходимо производить при напряжении 26,4±0,2 В.

В случае если измеренное по вольтметру напряжение окажется ниже нормы, поворотом рукоятки потенциометра необходимо установить требуемую величину напряжения. Если замеренное напряжение будет выше нормы, общий зарядный ток необходимо уменьшить вдвое, плавно изменив регулировку напряжения на выходе подзарядного блока.

Как правило, при проверке уровня и плотности электролита батареи с машин снимаются. Производить их проверку на штатных местах внутри машины разрешается только в том случае, если это может быть выполнено без отключения батарей от бортовой сети.

Для организации контроля за периодичностью обслуживания батарей помощником начальника службы по электро- и спецоборудованию ведется график периодичности обслуживания батарей, находящихся на подзаряде малыми токами. Образец графика приведен в приложении 17.

При периодическом обслуживании проверке подвергаются все батареи машины, а результаты замера плотности и уровня электролита заносятся в журнал. Форма журнала дана в приложении 18. Допускается снижение плотности электролита (приведенной к 25 °C) на 0,04 г/см3.

Батареи, у которых хотя бы в одном аккумуляторе плотность электролита, приведенная к 25 °C, окажется ниже номинального значения более чем на 0,04 г/см3 (что соответствует разряду батарей на 20...25%), должны быть сняты с машин и заряжены на зарядной станции. При необходимости такие батареи подвергаются КТЦ.

При проверке уровень электролита в батареях необходимо довести до 15 мм. Понижение уровня электролита ниже 7 мм не допускается. Для сокращения времени на доливку дистиллированной воды в аккумуляторы рекомендуется применять приспособление, показанное на рис. 62, которое обеспечивает установку одинакового уровня электролита во всех аккумуляторах.

Для контроля за зарядным режимом и обслуживанием батарей необходимы следующие приборы: вольтметр постоянного тока типа М-45М (класс точности — I, предел измерения 0...30 В), ареометр с пипеткой, термометр, стеклянная трубка с внутренним диаметром 5...6 мм и приспособление для доливки воды.

При ежемесячной проверке исправности подзарядной сети необходимо:

  • внешним осмотром убедиться в исправности всех ее участков, включая подзарядный блок и предохранители на переходных щитках;
  • проверить надежность контактов в местах подсоединения проводов боковых отводок и соединительных кабелей к переходным щиткам;
  • проверить наличие зарядного напряжения на каждой группе батарей и исправность цепи от переходных щитков до полюсных выводов батарей.

Последняя операция выполняется с помощью переносного вольтметра, которым вначале измеряется зарядное напряжение (при установленном на переходном щитке предохранителе), а затем напряжение на группе батарей (при вынутом предохранителе).

Если величина напряжения на батареях, измеренного при вынутом предохранителе более чем на 0,2 В ниже его значения, замеренного при установленном предохранителе, то режим подзаряда батарей нарушен из-за плохого контакта в переходных соединениях.

В конце паркового дня, а также после работы экипажей на машинах необходимо проверить подключение батарей к переходным щиткам, исправность предохранителей и подвод напряжения от главной линии к переходному щитку. Эту работу целесообразно выполнять, используя контрольную переносную лампу 5 Вт х 28 В. Контрольную лампу рекомендуется иметь одну на 10 машин и хранить около одного из переходных щитков.

При применении в хранилищах перемычек со свинцовыми штырями их периодически необходимо очищать от окислов. Целесообразно один раз в год производить переливку свинцовых штырей.

Технические характеристики тележки для хранения и подзарядки

Номенклатура Количество АБ типа 6СТ-190
05.Т.042.51.000-1 на 8 мест
05.Т.042.51.000-2 на 12 мест
05.Т.042.51.000-3 на 24 мест
05.Т.042.51.000-4 на 32 мест
05.Т.042.51.000-5 на 40 мест
Чертеж 05.Т.078.51.000-1 (на 8 АКБ)
Чертеж 05.Т.078.51.000-1 (на 8 АКБ)
Чертеж 05.Т.078.51.000-2 (на 12 АКБ)
Чертеж 05.Т.078.51.000-2 (на 12 АКБ)
Чертеж 05.Т.078.51.000-3 (на 24 АКБ)
Чертеж 05.Т.078.51.000-3 (на 24 АКБ)
Чертеж 05.Т.078.51.000-4 (на 32 АКБ)
Чертеж 05.Т.078.51.000-4 (на 32 АКБ)
Чертеж 05.Т.078.51.000-5 (на 40 АКБ)
Чертеж 05.Т.078.51.000-5 (на 40 АКБ)

Наши Сертификаты

Сертификат соответствия на зарядно-разрядные устройства производства компании КРОН
Приложение к сертификату на зарядно-разрядные устройства производства компании КРОН
Сертификат соответствия на передвижные пуско-зарядные устройства производства компании КРОН
Патент на шкаф для заряда авиационных аккумуляторов
Патент на зарядно-разрядное десульфатирующее устройство
Патент на зарядно-разрядный модуль
Патент на шкаф для заряда Светоч-01-01
Патент на модуль рекуперации энергии
Сертификат на зарядные шкафы для гражданской авиации
Сертификат на зарядные шкафы для гражданской авиации
Сертификат на сборно-разборный блок контейнер
Сертификат пожарной безопасности для гражданской авиации
Экспертное заключение о соответствии продукции государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам
Гигиеническая характеристика продукции
Экспертное заключение о соответствии продукции государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам
Гигиеническая характеристика продукции

Наши Дипломы

Диплом первой степени и золотая медаль за шкаф для заряда аккумуляторных батарей Светоч
Диплом третей степени и бронзовая медаль за мобильные аккумуляторные мастерские
Диплом второй степени и серебряная медаль за полевое пуско-зарядное устройство ППЗУ-4К
Диплом первой степени и золотая медаль за шкаф для зарядки аккумулятора АБ
Диплом первой степени и золотая медаль за импульсное зарядно-разрядное десульфатирующее устройство Зевс
Диплом за активное участие в XI всероссийской выставке (Российские производители и снабжение Вооруженных сил)
Диплом второй степени за верстаки слесарные Гефест
Диплом первой степени за дизельный сварочный агрегат Прометей

Наши Награды

Лучшая компания по оснащению аккумуляторных мастерских 2013г
Победитель конкурса - Лучшая компания Дона 2013 года
Премия - Лучшие производители России в номинации Производитель года 2013
Номинация - Лучший производитель специализированного оборудования

Наши Медали

Лучший отечественный продукт 2009 ВС
Лучший отечественный продукт 2009 ВС
Лучший отечественный продукт 2011 ВС
Лучший отечественный продукт 2011 ВС
Лучший отечественный продукт 2011 ВС

Для уточнения информации о изображении наведите на картинку, для увеличения нажмите на нее.

Оформив заказ на нашем сайте Вы можете купить тележка для хранения и подзарядки акб (внешним зру) по выгодной цене, забрав его со склада в Ростове-на-Дону. Если Вы не можете осуществить самовывоз, оформите доставку товара транспортной компанией.

Ниже приведен список городов, куда уже осуществлялась доставка оборудования нашего производства:

Наши партнеры

Отзывы наших клиентов

ОА «ГАРО-Трейд»

Коллектив ОА «ГАРО-Трейд» благодарит коллектив ООО «ТД КРОН» за длительное и плодотворное сотрудничество. А также за своевременность исполнения заказов и оперативность в отгрузках Вашей продукции. По результатам 2016 года, мы оцениваем высокий профессионализм и квалификацию сотрудников. Надеемся на развитие...

Подробнее
ООО «РН-Пожарная безопасность»

Выражаем компании ООО «ТД КРОН» благодарность за производство и поставку мобильной аккумуляторной мастерской в филиал «Ангара» ООО «РН-Пожарная безопасность».

Мобильная Аккумуляторная мастерская позволит своевременно и качественно проводить обслуживание аккумуляторных батарей, что в свою очередь повысит готовность...

Подробнее
ООО «Вента-Строй»

Компания ООО «Вента-Строй» уже долгое время сотрудничает с ООО «ТД Крон».

За все время сотрудничества нашей компанией было приобретено значительное количество оборудования для оснащения объектов. Продукция предприятия полностью соответствует заявленным характеристикам...


Подробнее
ООО «ПГ Комплексные поставки»

ООО «ТД КРОН» является нашим партнером в области производства и поставки технологического оборудования для обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей всех типов.

В 2016 году ООО «ТД КРОН» осуществило поставку оборудования для обслуживания авиационных аккумуляторных батарей...

Подробнее

www.4akb.ru © 2006–2016
Оборудование для аккумуляторных батарей.

Производство и основной склад компании расположены в Ростове-на-Дону. Доставка оборудования осуществляется во все регионы России.

  • Главный офис и склад компании
  • г. Ростов-на-Дону — Тел.: +7 (863) 200-71-21
  • Офисы продаж в других регионах
  • г. Москва — Тел.: +7 (495) 955-76-56
  • г. Краснодар — Тел.: +7 (861) 203-34-75
  • г. Ставрополь — Тел.: +7 (8652) 20-61-20
  • г. Сочи — Тел.: +7 (918) 523-52-71
  • г. Махачкала — Тел.: +7 (918) 523-56-64
Вверх