Улучшено зарядное устройство для погрузчиков Tatkraft
Зарядно-разрядное устройство для авиационных аккумуляторов Зевс-А
Зарядно-разрядное устройство для авиационных аккумуляторов предназначено для заряда и проведения контрольно-тренировочных циклов (КТЦ) всех типов аэродромных или самолетных аккумуляторных батареи, а так же восстановления (десульфатации) кислотных АКБ.
- Зевс-Авиа -30-40-10 предназначен для обслуживания кислотных аккумуляторов 12САМ-28 или аналогичных;
- Зевс-Авиа -30-40-25 предназначен для обслуживания всех типов кислотных АКБ и щелочных аккумуляторов типа 20НКБН-25, Varta 20FP25H1C-R или аналогичных;
- Зевс-Авиа -50-40-50 предназначен для обслуживания всех типов кислотных АКБ и всех типов щелочных аккумуляторов включая 20НКБН-40, Varta 20FP38H1C-R или аналогичных;
- Зевс-Авиа -50-40-50/10 включает один канал (50А заряд, 40В напряжение, 50А разряд), который предназначен для обслуживания всех типов кислотных АКБ и всех типов щелочных аккумуляторов, включая 20НКБН-40, Varta 20FP38H1C-R или аналогичных и от 2 до 5 каналов (30А заряд, 40В напряжение, 10А разряд) предназначенных для обслуживания кислотных аккумуляторов 12САМ-28 или аналогичных.
Зарядные шкафы «Зевс-Авиа» обеспечивают как заряд, так и разряд АКБ. И заряд и разряд могут осуществляется как со стабилизацией тока, так и со стабилизацией напряжения.
На каждом канале «Зевс-Авиа» установлен индивидуальный импульсный преобразователь не имеющий гальванической связи с соседними каналами, что позволяет одновременно обслуживать различные типы аккумуляторных батарей.
При разряде устройство обеспечивает высокое качество стабилизации разрядного тока, что позволяет наиболее точно измерять реальную ёмкость АКБ.
Для кислотных аккумуляторов типа 12САМ-28 предусмотрен режим восстановления ёмкости АКБ при сульфатации пластин. Десульфатация проводится как методом реверсивных токов (чередование импульсов заряда с импульсами разряда) так и проведением тренировочных циклов.
Управление устройством осуществляется с помощью программного обеспечения ControlEnergy2, входящее в комплект поставки. Устройство оснащено 19'' сенсорным экраном, на котором отображается информация о работе всех каналов устройства и с помощью которого осуществляется управление. Сенсорный экран устойчив к механическим повреждением и позволяет работать в перчатках.
В стандартном исполнении, изделие имеет сварочные разъемы для подключения кислотных авиационных АКБ используя кабель типа "крокодил". Для щелочных АКБ возможна комплектация устройства специальным переходником для подключения любого авиационного аккумулятора.
На всех устройствах серии ВЗА-160В-50-500А установлены следующие одинаковые характеристики
Дискретность изменения выходного напряжения, В | Дискретность изменения выходного тока, А | Время стабилизации, не более, мс | Макс. пульсации выхода, в режиме стабилизации тока, мА | Макс. пульсации выхода, в режиме стабилизации напряжения не более, мВ | Напряжение питания, В/Гц |
---|---|---|---|---|---|
0,1 | 0,1 | 50 | 100 | 50 | 380/50 * |
Зевс-Авиа специально адаптированы для обслуживания авиационных аккумуляторных батарей. Они обеспечивают возможность заряда и разряда током до 50А, что позволяет обслуживать все типы авиационных аккумуляторных батарей. Если использовать Зевс-Авиа совместно с блоком анализа состояния АКБ на 20 каналов, то появляется возможно контроля температуры и напряжения на каждом аккумуляторе в составе батареи типа 20НКБН.
Помимо стандартных алгоритмов заряда авиационных батарей Зевс-Авиа включает усовершенствованные алгоритмы заряда, обеспечивающие более качественный заряда щелочных и кислотных АКБ и практически исключающих кипение электролита в процессе заряда.
Зарядно-разрядное устройство для авиационных аккумуляторов имеет высокий уровень защит и диагностик, предотвращающих повреждения изделия и АКБ при неверных действиях пользователя:
- защита от неправильного подключения АКБ с выдачей пользователю соответствующего сообщения;
- предварительная диагностика и определение возможности запуска устройства;
- защита от перегрева;
- защита от скачков напряжения питающей сети;
- диагностика наличия подключенной АКБ;
- диагностика качества подключения АКБ;
- защита от перегрузок по току;
- защита от превышения выходного напряжения.
Для получения зарядного тока в данном устройстве используется современный высокочастотный импульсный выпрямитель, обеспечивающий небольшой вес и габариты при большой выходной мощности изделия.
Современная элементная база и уникальные новейшие схемотехнические решения в области разработок преобразовательной техники обеспечивают высокое качество стабилизации выходных параметров и обеспечивают КПД преобразователя до 95%.
Высокое качество стабилизации выходных параметров позволяет зарядным устройствам «Зевс-Авиа» работать в широком диапазоне выходных токов и напряжений, в том числе обеспечивать максимальный выходной ток при работе на короткозамкнутую нагрузку (максимальный ток при сверхнизких напряжениях меньше 1В). Это позволяет заряжать полностью разряженные (до 0В) аккумуляторные батареи. Постоянный контроль выходных характеристик микропроцессором обеспечивает плавный набор заданных характеристик заряда, что исключает «токовые удары» АКБ при пуске и в процессе заряда.
Руководство оператора для программных средств ControlEnergy 2
Управление ЗРУ с помощью программного обеспечения Control Energy2 позволяет:
- запускать заряд в три клика: выбрать модель АКБ, указать метод (заряд, разряд, КТЦ) и нажать пуск;
- обновлять базу моделей АКБ и алгоритмов обслуживания с сайта;
- добавлять новые модели и редактировать существующие;
- изменять предустановленные режимы заряда и разряда;
- создавать и сохранять свои собственные режимы заряда и разряда;
- отображать графики тока и напряжения;
- вести учёт обслуженных АКБ;
- централизованно управлять несколькими зарядными устройствами;
- синхронизировать работу зарядного устройства и блока анализа состояния АКБ.
Использование ControlEnergy 2 делает заряд аккумулятора максимально простым. В базе программы содержатся десятки распространенных аккумуляторов, позволяющих устройству заряжать АКБ полностью в автоматическом режиме, а запуск на заряд не требует специальных знаний об устройстве аккумулятора. Поэтому с данной задачей может справиться даже человек, не имеющий специальной подготовки. Запуск заряда показан на рисунке:
Если в базе нет нужного аккумулятора, то добавить его в базу данных не составит труда:
Если Вы профессионально занимаетесь обслуживанием и ремонтом АКБ, то ControlEnergy 2 позволяет самостоятельно создавать уникальные алгоритмы заряда, редактировать существующие и добавлять новые уникальные типы аккумуляторов. Редактор методов заряда:
ControlEnergy 2 обеспечивает контроль всех параметров заряда в реальном масштабе времени:
По каждому каналу доступна детальная информация о работе ЗРУ и блока анализа АКБ:
Графики можно увеличить для детального анализа
ControlEnergy 2 позволяет управлять одновременно несколькими устройствами, подключенными по различным интерфейсам USB, Ethernet, Wi-Fi, для этого имеется простой и удобный интерфейс настроек подключения с полностью автоматическим режимом поиска подключенных зарядных устройств.
Если же Вы хотите управлять устройством с помощью встроенного ЖК индикатора (без использования компьютера), при этом желаете использовать методы, которые были созданы в ControlEnergy 2, то их можно загрузить во внутреннюю память зарядного устройства:
Данный видео урок показывает:
- Как подключаться к зарядному устройству?
- Как выбирать алгоритмы заряда?
- Как выбирать модель АКБ из базы данных АКБ?
- Как заряжать АКБ которой нет в базе?
Оформив заказ на нашем сайте Вы можете купить зарядно-разрядное устройство для авиационных аккумуляторов зевс-а по выгодной цене, забрав его со склада во Владимире. Если Вы не можете осуществить самовывоз, оформите доставку товара транспортной компанией.
Ниже приведен список городов, куда уже осуществлялась доставка оборудования нашего производства: